Сeo копирайтинг


Сео — это наука, а уже потом Белла Ахмадулина.  Начинаем с инструментов для работы:

  • Для проверки уникальности текста я предпочитаю  программу Etxt Антиплагиат. Список других бесплатных онлайн-сервисов для работы в области сео копирайтинга  вы можете посмотреть на этой страничке.
  • Я ЧРЕЗВЫЧАЙНО рекомендую к использованию бесплатный мегакомбайн — панель RDS-bar, с расширениями для всех браузеров. Там есть ВСЕ — или почти все для радости :).
  • Для глубокого анализа страницы (по моему скромному мнению) нет ничего удобнее сервиса Rookee.
  • Также я пользуюсь Megaindex и некоторыми другими специализированными сервисами.
  • Если вам они кажутся сложными для освоения, никто не запрещает вам пользоваться старым добрым Pr-Cy.ru

Но в любом случае помните, что ничего лучше собственной головы на свете все равно не существует :)!

Оптимизация текста

Представляет собой проведение ряда мероприятий:

  • размещение на сайте максимально привлекательных текстов для поисковых машин и роботов.
  • обеспечение удобного восприятия информации для посетителей данного ресурса (при этом обязательно учитываются их особенности: возраст, пристрастия, используемые фразеологизмы).
  • информация, предоставленная на сайте, должна побуждать посетителя к активным действиям.
  • используемый контент должен быть уникальным, т.е. в поиске интернетов не должно находится его копий. Вы не на ЕГЭ, здесь все жестко :).
  • текст статьи или поста должен быть перелинкован с другими материалами сайта

Цели сео копирайтинга:

  • тексты должны быть максимально информативными, лишенными «воды» и в тоже время доступными для понимания. Не все посетители сайта имеют глубокие познания в некоторых вопросах. Смысл статьи должен быть им понятен.
  • подтолкнуть «просто читателя» стать покупателем услуги или товара.

Предварительная подготовка

  • ознакомление с продвигаемым ресурсом
  • выбор и изучение различной информации (учитывается тематика сайта)
  • составление плана статьи на основе ключевых слов
  • непосредственно написание текста

Любой текст должен иметь заголовок, несколько подзаголовков и выделенные тезисы. Важны также правильные выделения слова или словосочетания. Все статьи должны быть перелинкованы по смыслу (линки — ссылки на внутренние страницы ресурса или внешние веб-ресурсы).

  • Рекомендация: не более 3-4 линков (ссылок) в одной статье на внутренние страницы сайта. Все внешние ссылки должны быть закрыты тегом rel=»nofollow».

Итог правильно проведенной работы: сайт получает активных посетителей (трафик). Если статьи интересны для пользователя,  он становится лояльным пользователем и рекомендует сайт друзьям (лайки, твиты, рассылки, закладки).

Если проект — коммерческий интернет-магазин, пользователь совершает конверсию и даже становится  покупателем 🙂.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.