Свой бизнес: организация праздников


На первоначальном этапе бизнеса по организации праздников  можно снять небольшое помещение площадью — 12-15 кв.м. Желательно, чтобы оно было в центре, во всяком случае, в шаговой доступности от основного транспорта — метро, электричек.

На оборудование вы потратите от 60 тысяч рублей, при этом не забудьте приобрести телевизор, чтобы вы демонстрировали клиентам уже проведенные мероприятия. И запомните — Чистка ноутбука в Москве продлит жизнь вашему аппарату на долгие годы и сократит затраты дополнительно!

Минимальный штат агентства обычно состоит из менеджера, который будет привлекать клиентов и второго специалиста — оформителя. Но Главный хозяин мероприятия – это все-таки ведущий. Он придумывает всю программу, проводит мероприятия. Именно от его качественной работы зависит репутация вашего бизнеса.

Для воплощения оригинальных сценариев праздников желательно иметь знакомого автора-сценариста. Но не забывайте, что это дополнительная чтатья расходов, поэтому на первых этапах раскрутки придется напрячь свои собственные мозговые извилины.

Как найти ведущего праздника

Попробуйте обзвонить своих безработных друзей, коллег, знакомых и предложить им должность массовика-затейника. В 99% случаев вам просто плюнут в морду или рассмеются, но ведь у нас же есть еще один процент удачи в запасе! Чем вы рискуете? Слюну сотрете, зато кошелек будет в сохранности гарантированно.

К счастью, чаще всего ведущие сами ищут работу и для их поиска достаточно просмотреть любой сайт объявлений об услугах. Тамада-конферасье должен быть веселым, находчивым, обаятельным, а не унылым говном с древними шутками «а ля Петросян». Хотя кому-то и это нравится. Но все равно отнеситесь к выбору ведущего со всей ответственностью.

Цифры расходов

Звуковое оборудование — 100 тысяч рублей, колонки, микрофон, цветомузыка, ноутбук — 30 тысяч рублей. Для оформления необходимо приобрести баллон с гелием — 5, 3 тысяч рублей, каждая заправка обойдется в 2 тысячи рублей.

Этот бизнес относится к сезонным, пик спроса приходится на июнь — сентябрь, когда необходима организация свадеб. Многие советую открыть бизнес весной, чтобы вы успели обзавестись клиентами. На формирование постоянного потока уйдет минимум пять — девять месяцев.

Проект откупится через год —два. Этот бизнес принесет 280 тысяч рублей. Расходы, около – 50 тысяч рублей, в том числе: аренда — 5 тысяч рублей.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Еще хорошо научиться снимать и монтировать видео и предлагать три услуги в одном флаконе. Только конкуренция в этом деле просто бешеная.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2019 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru