Продвижение сайта «разнокалиберными» запросами


По каким запросам должно осуществляться продвижение сайта? Волновал ли вас данный вопрос? Если у вас есть собственный сайт, то, конечно же, волновал, не так ли?

Все возможные запросы подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Первые запрашиваются очень часто, третьи – реже всего и вторые, соответственно, являются средним показателем запрашиваемости.

Иногда можно столкнуться с парадоксом: низкочастотники приводят намного больше посетителей, чем высокочастотники, исстрачивая при этом сравнительно небольшие суммы.

Однако факты говорят о следующем: продвижение сайтов чаще всего делают по ВЧ (высокочастотники). Это проще и легче, учитывая сложность работы с НЧ, хотя далеко не каждая компания может позволить себе формировать конкурентоспособный бюджет. Работа с ВЧ действительно требует денег от владельца, и каждый новый претендент на ТОП должен подготовиться к растратам, к гонке.

Минусы ВЧ:

  1. Постоянно растущая стоимость запросов.
  2. Небольшой процент охватываемой аудитории.
  3. Отсутствие необходимости работать над содержимым сайта, над его улучшением.
  4. Возможность раскрутки силами непрофессионалов ввиду несложности выполняемых работ.

Отметим неоспоримые преимущества ВЧ. Большое количество запросов со стороны пользователей все же делает свое дело. Сайт быстрее обычного выводится в топ, чем умножает шансы на то, что его найдет целевая аудитория.

Если вы решили, что продвижение сайта по НЧ – это как раз для вас, позвольте кое-что поведать. Как уже упоминалось ранее, работа с низкочастотниками требует усилий. Скорее всего, мы забыли сделать ударение на том, что усилий придется потратить ОЧЕНЬ много. Подумайте сами. При составлении семантического ядра по ВЧ сложностей не возникает. Буквально с первых минут становится понятным, что запрашивают и как часто. То же можно сказать и о СЧ. А вот НЧ – это действительно головная боль. Ни тебе четких границ – эту фразу продвигаем, эту не трогаем, ни четких временных рамок. Наоборот, все может очень даже затянуться.

Принимаясь за продвижение по НЧ, необходимо работать с каждой страницей, тщательно изучая ее контент, нужно избавиться от лишних ссылок, проставить мета-теги, совершить аудит-сайта и т. д.

Параллельно с этим, следует максимально оптимизировать весь сайт. И главное – не допускать банальных (мы уже не говорим – серьезных) ошибок. Что имеется ввиду? Настоятелньо рекомендуем позакрывать пустые страницы от индексации, если речь идет о корпоративном сайте, или личных кабинетов пользователей на форумах. Не игнорируйте работу с зеркалами, а также возможное исчезновение старниц из индексации. И еще – устраняйте дубли страниц. Казалось бы, издержки производства, не влияющие на продвижение сайта. Ан нет! Если вы профессионал – учитывайте каждую деталь.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2018 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru