Интернет-реклама в деятельности турагентства

Интернет-реклама стала неотъемлемой частью практически любой деятельности, и необходимо с этим считаться, рассчитывая маркетинговый путь компании. Турист теперь умеет пользоваться интернетом и хуже воспринимает информацию из других источников, особенно теленовостей, которые себя так давно дискредитировали.

Самое важное для туриста и турагента – сайты-агрегаторы. Они собирают информацию туроператоров, авиакомпаний, акционных и «горящих» предложений в сводную таблицу по заданным параметрам. Можно посмотреть на любую дату, цены на номера, нужное количество ночей предложения по отдыху в Египте на ближайшие даты, а также составить маршрут и выкупить билеты, как авиа, так и железнодорожные.

gst

Собственно, сам сайт турагентства. Чем больше разнообразить его полезной информацией, тем более он привлекателен для посещения туристом, а это и есть прямейшая реклама деятельности фирмы. На сайт можно добавить те самые сегрегаторы как с возможностью бронировки, так и без, и тогда обычный рабочий инструмент уже будет работать сам за себя, турист выберет нужный отель, сориентируется по цене и купит именно у той компании, где наиболее удобно все сделать.

Баннерная реклама. Да-да, те самые кричащие и мельтешащие квадратики, которые так многих раздражают. Они все еще работают, если сделать их в достаточной мере привлекательными, не бросающими под курсор, чтобы все время приходилось закрывать всплывающие окна, и информативно-правдивыми, чтобы не вызывать разочарований при переходе. А самое главное – выбрать целевую аудиторию сайтов для показа. Вряд ли такая реклама будет полезной на молодежном или специализированном ресурсе, не имеющем отношения к отдыху.

Сайты-отзовики. Тоже нужный ресурс, который игнорировать ни в коем случае нельзя, турист может погуглить и почитать практически про любой отель, и выбрать наиболее подходящее для себя. Например, выбрать отель, направленный на отдых с детьми, или обязательно на первой линии пляжа. Писать отзывы, конечно же, правдивые, на таких сайтах – залог того, что турист обязательно обратится к вам с вопросом как к эксперту, видевшему много отелей и курортов.

Живое интернет-общение. Чем больше вы онлайн – тем больше клиент заинтересован в разговоре с вами. Используйте возможно больше разнообразных средств коммуникаций, оперативно отвечайте на запрос, и поколение туристов, воспитанное на электронных СМИ, обязательно будет вашим!

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.