Интернет-реклама в деятельности турагентства


Интернет-реклама стала неотъемлемой частью практически любой деятельности, и необходимо с этим считаться, рассчитывая маркетинговый путь компании. Турист теперь умеет пользоваться интернетом и хуже воспринимает информацию из других источников, особенно теленовостей, которые себя так давно дискредитировали.

Самое важное для туриста и турагента – сайты-агрегаторы. Они собирают информацию туроператоров, авиакомпаний, акционных и «горящих» предложений в сводную таблицу по заданным параметрам. Можно посмотреть на любую дату, цены на номера, нужное количество ночей предложения по отдыху в Египте на ближайшие даты, а также составить маршрут и выкупить билеты, как авиа, так и железнодорожные.

gst

Собственно, сам сайт турагентства. Чем больше разнообразить его полезной информацией, тем более он привлекателен для посещения туристом, а это и есть прямейшая реклама деятельности фирмы. На сайт можно добавить те самые сегрегаторы как с возможностью бронировки, так и без, и тогда обычный рабочий инструмент уже будет работать сам за себя, турист выберет нужный отель, сориентируется по цене и купит именно у той компании, где наиболее удобно все сделать.

Баннерная реклама. Да-да, те самые кричащие и мельтешащие квадратики, которые так многих раздражают. Они все еще работают, если сделать их в достаточной мере привлекательными, не бросающими под курсор, чтобы все время приходилось закрывать всплывающие окна, и информативно-правдивыми, чтобы не вызывать разочарований при переходе. А самое главное – выбрать целевую аудиторию сайтов для показа. Вряд ли такая реклама будет полезной на молодежном или специализированном ресурсе, не имеющем отношения к отдыху.

Сайты-отзовики. Тоже нужный ресурс, который игнорировать ни в коем случае нельзя, турист может погуглить и почитать практически про любой отель, и выбрать наиболее подходящее для себя. Например, выбрать отель, направленный на отдых с детьми, или обязательно на первой линии пляжа. Писать отзывы, конечно же, правдивые, на таких сайтах – залог того, что турист обязательно обратится к вам с вопросом как к эксперту, видевшему много отелей и курортов.

Живое интернет-общение. Чем больше вы онлайн – тем больше клиент заинтересован в разговоре с вами. Используйте возможно больше разнообразных средств коммуникаций, оперативно отвечайте на запрос, и поколение туристов, воспитанное на электронных СМИ, обязательно будет вашим!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru