Рубрика: Маркетинг, PR

Глюк Яндекс Метрики

Сегодня на нескольких кампаниях клиентов был отловен интересный глюк Яндекс Метрики. Посмотрел в сводку источников траффика зубной клиники по Директ и вот ,что увидел: Весело, правда? К статистике траффика из Директ подтянулись какие-то левые объявы по продаже велюра...

Далее

Современный дизайн Landing Page

О том, какой сегодня должна быть эффективная качественная landing page, спорят уже давно. Сторонники различных точек зрения сломали уже немало копий, однако явного победителя пока не видно. Объясняется все довольно просто: время идет и актуальные вчера требования...

Далее

Landing page: практические советы

Landing page — это  инструмент, c помощью которого можно повысить конверсию вашего сайта. В этой статье будут приведены некоторые практические советы по разработке и использованию продающей страницы. Доработка — залог высокой конверсии Ситуации, в которых лэндинг с...

Далее

Заработок на CPA и продвижение товаров с его помощью

Для большинства заработок в интернете становится одним из видов основной прибыли. Особенно это касается владельцев сайтов, вебмастеров и т.д. Они умело монетизируют свои ресурсы и при этом суммы достигают больших значений. Но, система не стоит на месте....

Далее

Как правильно звонить клиенту?

Завлечь клиента, привлечь его внимание и сделать так чтобы, у него появился интерес к продаваемому товару — это естественное желание любого продавца. Другими словами, нужно сделать так, чтобы, всё остальное для него буквально перестало существовать. Рассмотрим...

Далее

Что такое SMM?

Встав на путь создания сайтов с их последующим, продвижением чаще всего вы встретите множество новых терминов и аббревиатур, таких как, SMM, SMO и т.п. Все эти понятия являются частью системы общей раскрутки Интернет-сайта. Раскроем понятие SMM, как метода продвижения...

Далее

Виды контекстной рекламы

Гостевая статья Что такое контекстная реклама? На самом деле, все просто. Это реклама в сети интернет, размещаемая на страницах, согласно их содержанию. Методом определения, по которому выясняют соответствие рекламы к содержанию страницы, есть способ сравнения...

Далее

Как привлечь внимание рекламой за 3 секунды?

«На объяснение нет времени!» По статистике, каждый человек мегополиса тратит меньше часа на ланч. Поэтому если у человека нет времени на отдых и еду, то явно, что он не станет вычитывать полностью ваше длинное текстовое сообщение, которое описывает преимущество вашей...

Далее

Хитрости Яндекс Директ

Сегодня расскажу об одной небольшой хитрости, которая помогает сэкономить деньги при ведении кампании в Яндекс Директ. В своей работе вы наверняка сталкивались с высококонкурентными, дорогими запросами. Вход для новичка в некоторые ниши — например, «вывод из...

Далее
Страница 4 из 17« Первая...23456...10...Последняя »
© 2018 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru