Рубрика: Мастерская текстов

Профессия — копирайтер

Копирайтер — это человек,пишущий уникальные, продающие тексты. Написав уникальную статью,автор обладает всеми правами на неё, продав же статью автор передаёт права на неё покупателю. Кто может стать копирайтером?  И нужно ли купить трудовую книжку , чтобы...

Далее

Борьба с тошнотными текстами

Уважаемые копирайтеры, рекомендую посмотреть и послушать познавательный доклад Алексея Чекушина об эпической борьбе спама и поисковых систем. Речь идет о тошнотности текстов и методах их очистки. Трансляция велась на ТВ Megaindex. Основные тезисы доклада: 1. Борьба...

Далее

Мои тексты на Teliad.ru

Хочу похвастаться опытом быстрого и удачного сотрудничества с биржей Teliad.ru. Дело было так: прочитал на Серче интервью с руководителем российского отделения Teliad Александром Кунцем . Вы знаете, что меня интересуют любые сервисы, связанные с заработком на блоге...

Далее

Самые популярные слова в именах доменов

Любопытный анализ наиболее часто встречающихся слов в доменных именах провел сервис LeanDomainSearch. Сайт занимается генерацией названий и имеет доступ к огромной базе зарегистрированных доменов. Тему увидел на Хабре, когда курил поиск на тему куплю домен в поисковых...

Далее

Индексы Флеша и Фога — определение читаемости текста

Как все таки понять, насколько наши тексты понятны и доступны обычному посетителю? Вдохновение и муза — чудесные эмоции, но анализу и взвешиванию они не поддаются.А ведь в наш практичный век все должно скрупулезно подсчитываться и раскладываться на бумажки и...

Далее

Как составить рекламное объявление о продаже

Вероятно, искусство составлять рекламные объявления о продаже чего-либо родилось тогда же, когда появились и сами товарно-денежные отношения. Как только человек понял, за скучную шкуру  мамонта он может получить, условно говоря, пять перьев от птицы Дронт, его жизнь...

Далее

Как писать заголовки — 65 символов «золотого сечения»

Старое сеошное правило о «Title не более 70 символов» можно и нужно применять для всех видов заголовков. Весьма интересную статью на эту тему написал Крис Лейк в своем блоге на econsultancy.com. Правило «не больше 65-70 символов для заголовка» работает для любого текста,...

Далее

Как писать сео тексты

Года полтора-два назад я бы начал эту статью примерно так: «Главное для написания сео текста под Яндекс — это тщательный анализ конкурентов и строгое следование его результатам». Сейчас я так не думаю. Роботы умнеют со страшной силой и простая сео-математика их...

Далее

Штамп в Яндекс: Контент — оригинальный!

Намедни Яндекс презентовал долгожданную фишку — привязку оригинального текста с помощью инструментов Яндекс Вебмастер. По этой возможности тосковали все пишущие люди Рунета, справедливо негодуя, что их,  можно сказать кровью и слезами оригинальный контент, почем...

Далее
Страница 2 из 512345
© 2017 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru