Интересную статистику о заработках вебмастеров выложила в паблик биржа Gogetlinks. Открыты факторы, влияющие на стоимость и количеств заявок. Часть из них и раньше были понятны:
- Размер ТИЦ (чем больше, тем лучше).
- Правильные тематики (спорт,IT, справки всегда в пролете у оптимизаторов). Всегда в фаворе производственные тематические сайты, общетематические порталы, Новости.
- Траффик. Больше посещалка, больше интереса у рекламодателей, что логично.
- Работа с автоматическими биржами резко снижают привлекательность сайта. Даже индексация в районе 60-80% будет предпочтительнее, чем красный значок (!) в интерфейсе, говорящий о сотрудничестве сайта с автобиржами.
Но некоторые факторы были для меня неожиданными. Так, наличие сайта в каталогах Яндекс, Mail и Google почти не влияет на количество заявок. Самые востребованные сайты начинаются с ТИЦ за 70 (я думал, что все-таки в районе от 30-40). Видимо, оптимизаторы если и тратят деньги на вечные ссылки, то предпочитают отдать их более авторитетным сайтам.
Плохая новость для вебмастеров, активно торгующими ссылками — это открытие статистики «заспамленности» ресурса. Если этот показатель больше 50%, то GGL рекомендует подумать, прежде чем покупать ссылки на таких сайтах. У меня на основном блоге этот показатель уже близок к 33%, что не есть хорошо. Приходится разбавлять контент обычными текстами без ссылок.
А вот страхи многих вебмастеров попасть под АГС из-за большого количества внешних ссылок кажутся напрасными. По крайне мере, так утверждают аналитики GGL. По их словам, если не баловаться с порнухой и прочими сомнительными сайтами, стараться продавать ссылки тематическим ресурсам, то риск фактически минимален. Что ж, хотелось бы верить!
Полный текст новости читайте на блоге GGL по адресу http://blog.gogetlinks.net/?p=1015. Хороших вам заработков и спокойных снов без АГС!))