Что такое апдейт поисковых систем?


Апдейт  – англоязычный термин, который используется в СЕО-оптимизации (иногда можно встретить сокращение «ап»). Буквальное значение слова – обновление данных. Апдейтом можно считать любое изменение определенной страницы сайта или его внешнего вида. Но перед лекцией новость: компания Яндекс продала пакет акций Facebook и окончательно перестала быть акционером этой социальной сети.

В СЕО-оптимизации термин апдейт означает обновление результатов поиска в определенной поисковой системе. Результатом апдейта поисковой машины является появление новых страниц сайта в индексе поисковой системы. Результатом обновления может быть и изменение результатов выдачи сайта. Апдейт имеет непосредственное влияние на индексацию сайта.

Виды апдейта:

•    Обновление алгоритма поиска – изменение формулы, в соответствии с которой формируется результаты выдачи по определенному запросу. Изменение алгоритма – наиболее важное обновление поисковой машины и может значительно изменить позиции сайта в поисковой выдаче.
•    Текстовое обновление. Обновление страниц сайтов с текстовым наполнением. Такой апдейт считается наиболее распространенным среди остальных видов.
•    Ссылочный апдейт. Обновление, которое принимает во внимание обновленное количество сайтов, которые ссылаются на продвигаемый ресурс.
•    Обновление ТИЦ и PR. Обновление показателей тематического индекса цитирование ТИЦ в ПС Яндекс и PR (PageRank) в Google.
•    Обновление иконки Favicon. Обновление иконок сайта Favicon, которая отображается в результатах поиска и в закладках браузера.
•    Апдейт зеркала сайта. Исключение из поиска идентичных сайтов под другим доменным именем. Если основной сайт не задан, то поисковая машина определит его автоматически.

Особенности апдейта Яндекс и Google

Оптимизатор, желающий продвинуть свой сайт в верхние строки поисковой выдачи, должен знать алгоритмы популярных поисковых систем Яндекс и Google. Необходимо знать и периодичность апдейта поисковиков во  избежание падения позиций сайта.

Поисковая система Яндекс характеризуется статической выдачей. Это означает, что позиции сайтов меняются редко, следовательно, и апдейт происходит редко, примерно 2 раза в неделю. В системе Google динамическая выдача сайтов, следовательно, и позиции могут меняться по нескольку раз за день.

Обновление поисковых систем играет важную роль в понимании ранжирования страниц сайта, а вместе с тем и понимании продвижения сайта. С другой стороны, апдейты мешают удержаться на нужном месте в поисковой выдачи и в связи с этим необходимо проводить какие-либо изменения на сайте для возвращения на прежние позиции.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. да, Гугл на апдейты вообще не жадничает, это иногда даже пугает

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2019 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru