Как сделать нужную страницу релевантной для Яндекс?


Текущие особенности алгоритмов Яндекса таковы, что если Яндекс активно полюбил какую-то страницу по определенному запросу, а вы пытаетесь его в этом переубедить, то сделать это будет достаточно непросто. Тому есть несколько причин:

Яндекс не зря ведет исследования в области дата-майнинга и заметно преуспевает в анализе «нечетких» данных. Т.е. с определенной долей вероятности он может выделить на вашем сайте хедер (верхняя часть), футер («подвал»), а также определить, липовая страница или нет. Отсюда, кстати, растут «ноги» фильтра АГС, про который столько говорят. Важным является и тип страницы, правильность которой Яндекс определят с помощью своих алгоритмов.

Поэтому, если роботы Яндекс нашли на вашем сайте естественную страницу, релевантную запросу (например, «копирайтинг») с подходящим типом (смешанная контентно-каталожная страница), то заменить ее на другую будет непросто. Но кое-что сделать можно:

  1. Отголоски еще старой школы сео — «упоминания». Это по-прежнему работает. Нужно чтобы количество упоминаний было на уровне. Сделайте плотность запроса на уровне 3-5%.
  2. Соблюдайте «тезаурус». Посмотрите топ 5-8 по запросу, по которому продвигаетесь, оцените, какие слова используются. Выделите общие слова. Используйте их тоже. Еще в подборе слов, которые бы хорошо употребить, которые сотематичны, может помочь яндекс-директ. Многое о Яндекс Директ можно узнать здесь, а вы пока просто внимательно глядите на правый столбец Подбора слов.
  3. Перелинковка. Если вы просто создатите новую страницу, но на нее не будет ссылаться ни одна страница сайта, т.е. страница не наберет внутреннего ссылочного веса чем та, которая в поиске сейчас, переключить будет тяжело. А может даже и невозможно. Поэтому нагоните внутреннее ссылочное на новую страницу.

Как правило переключение в Яндексе занимает 3-4 недели. Вот пожалуй и все. Удачи с переключением страниц, в Яндексе, Гугле и других заслуживающих внимания поисковых системах.

Кстати в Гугле проще. Во всяком случае в русскоязычном. Он больше внимания уделяет внешним ссылкам и, как правило, переключение там происходит быстрее.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2021 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru