О преимуществах или недостатках сети Интернет можно спорить до хрипоты.
Ясно лишь одно: виртуальное пространство уже кардинально изменило нашу жизнь и продолжает менять ее ежедневно. Более того, сформировалась целая индустрия профессий, обладающих особенной спецификой и успешно существующей в рамках Интернета.
На радость гуманитариям, слабо разбирающихся в хитроумных словечках html, хостинг, домен, php или msql, одним из самых востребованных услуг в сфере успешной веб-оптимизации стало наполнение сетевых ресурсов уникальными текстами.
В сети такое занятие обозвали красивым словом копирайтинг, а людей, пишущих за энную сумму некоторое количество слов назвали копирайтерами.
Оказалось, что придумывание виртуальных текстов может приносить вполне конкретный материальный доход. На первый взгляд, дело проще пареной репы. Все мы в школе писали сочинения, получали за них четверки/пятерки, а иногда и похвалу от учительницы литературы.
Тем более, уровня Льва Толстого никто от нас не требует, к ошибкам особенно не придираются и т.д. и т.п. Однако дело не выглядит таким уж ясным, как только перед начинающим копирайтером ставится определенная практическая задача.
На самом деле, составление краткого, емкого, продающего и составленного по достаточно жестким правилам текста – дело весьма специфическое, требующее некоторых навыков и умений. В этой рубрике я буду рассказывать о некоторых из них.
Покажи где, дорогой… Я не пользуюсь чужими заметками