Оригинальная реклама пылесоса
Чтобы люди пожелали купить моющий пылесос в Москве, производителям приходиться идти на разные ухищрения. Люди в столице живут ушлые, утомленные бесконечным «впариванием» товаров. Казалось бы, ну что такого оригинального можно выжать из рекламы пылесоса? Скучный механизм, который только и умеет, что собирать пыль из углов.
Так скажет человек без воображения. К счастью, на свете существуют и другие точки зрения. И между прочим, за них платят неплохие денежки. Современный мир потребления — это жестокая война компаний, в которой побеждает… креатив.
По такому пути пошла и корейская корпорация LG. Она заказала у американского рекламного агентства Young & Rubicam New York оригинальную рекламу пылесосов. Продукт называется Kompressor Elite, а саму рекламу вы можете посмотреть на этом видео:
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!
Шедевр 🙂 В 1 минуте поместилось то, что в голивуде растягвают на 80 🙂 Да ещё заодно и пылесос прорекламировали 🙂
Ха, я сейчас еще рекламу Оззи размещу, вот это отжиг тоже 🙂
Музычка особенно доставила 🙂 Нагнетающая такая
😀 Креативно. Почему-то при просмотре фильм «Дрожь земли» вспомнился )
ахах…классные рекламы размещаешь на сайте)) очень поднимают настроение)))
вот такие рекламы следует делать!!!приятно смотреть !!!и радуют зрителей!!!))не то что сейчас!!((
makos , и ведь могут, когда захотят…
класс)) и сразу вспоминается наша бестолковая реклама по телевидению((
реклама не понравилась по сути чушь, креатив да есть, но далеко не все пользователи поймут эту рекламу , для России она не актуальна это точно, и вообще мне кажется они поскупились на бюджете