Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
Ошибки интернет-маркетинга
28.11.2010 - 07:11
Интересную статистику опубликовало агентство “Матик”. В рамках аналитического исследования были выявлены три самых распространенных ошибки интернет-маркетинга. Оказывается, огромное большинство пиар-менеджеров не понимает, что:
- Источники трафика посетителей (то есть мест, откуда на ваш сайт приходят люди) можно и нужно оценивать с помощью бесплатных инструментов интернет-статистики. Все они давно известны и абсолютно бесплатны: Google Analytics, Яндекс Метрика, Лайвинтернет и т.п.
- Посетитель сайта захочет купить холодильник samsung, если бренд этой компании ему понравится. Бренды можно продвигать по разному: с помощью традиционной Pr-кампании или SMM-кампании. Вкратце расшифрую эти два термина:
- Pr-кампания – это запуск одностороннего сообщения в СМИ в виде рекламно-информационных сообщений.
- SMM-кампания – это ДВУсторонний диалог между представителями компании и потребителем. Классический пример: аккаунт в социальных сетях, тематических форумах, Твиттере, открытые блоги с возможностью комментирования и т.п.
- Полный игнор или угрозы в адрес пользователей в ответ на критические замечания по поводу деятельности компании. Образцом абсолютного непонимания принципов работы интернет-маркетинга служит рассылка гневных писем от компании GT7 блоггерам и фрилансерам. Пиар-отдел GT7 (если таковой вообще существует) нанес такой удар по репутации своей компании, что мама дорогая. Подробнее можете почитать в моем посте “Волчьи зубы-2 или опять про Татьяну Байдак”.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!
SMM и SMO продвижение последнее время набрали огромную популярность. Это отличная альтернатива SEO, особенно с учетом цены. Поэтому игнорировать их мягко говоря глупо. Сейчас социальные сети стали одним из основных источников трафика (а соответственно и клиентов) для многих сайтов.
SMM однозначно нынче рулит. Сейчас, когда люди стали посмелее закупаются за рубежом, некоторые смекнули, что можно выгодно и массово покупать шмотки у китайцев, например на том же taobao, а потом с наценкой до 100% продавать здесь. Самые смышленные как раз воспользовались группами Вконтакте, чтобы все это быстро реализовывать. Сам даже купил жене 1 шмотку в такой группе. Так что примеры SMM повсюду вокруг нас, и его работоспособность у смышленых людей уже давно не вызывает никаких сомнений.
Имею отдаленное понятие, что такое SMM и SMO. Есть чему учиться.