Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
Закат эпохи MySpace
Социальная сеть MySpace еще не так давно была ведущим игроком на рынке социальных сетей Америки. С наступлением эры Facebook и особенно Twitter, MySpace стала стремительно терять свои позиции. На лицо глобальный кризис стратегии pr компании.
Цифры красноречивы: за 2010 год ее количество пользователей снизилось более, чем на 26% (46,6 милл. человек), в то время, как Facebook расширил свое влияние до 127 милл. человек только в Соединенных Штатах. Это почти в 2 раза больше, чем в 2009 году!
Очевидно, настало время решительных перемен, чтобы не скатиться в окончательную пропасть стагнации. Социальная сеть MySpace заказала тендер по ребрендингу и кардинальной смены дизайна у у ведущих американских pr компаний. В этот список вошли Bartle Bogle Hegarty (BBH), Pereira & O’Dell, Droga5 и лос-анджелесское Goodness Mfg.
По результатам тендера было объявлено, что забег выиграло pr агентство Pereira & O’Dell. Пока Pereira & O’Dell и MySpace никак не комментируют свое решение. Тем любопытней будет посмотреть на промежуточные результаты, которые Pereira & O’Dell планирует объявить уже весной 2011 года.
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!
Всем рано или поздно пора умирать. Я бы так не сказал, что она скоро канет в лету, но и правда заметно, что facebook её сделал и полажил на лопатки, в первую очередь скорее из-за отвратительных личных дизайнов на странице, мне кажется. Аля 90ые