Хит-парад рекламных слоганов


Реклама яиц

Рекламный слоган на тему продажи яиц

Рассказывают, что однажды к Александру Сергеевичу Пушкину,бывшему в тот момент на мели, пришел с визитом немец и попросил продать ему четыре слова. «Какие еще слова!» —возмутился Пушкин, и уже собрался вышвырнуть посетителя с лестницы. «Яснее дня, чернее ночи», — таков был невозмутимый ответ немца.

В нашу жизнь популярные рекламные слоганы вошли железной и неумолимой поступью, уже давно став чем-то вроде заменителя молитвы. Вместо «Отче наш» применяют речитативы из рекламных роликов, а застольные торжества теперь вполне уместно начинать фразой «Кнорр — вкусен и скорр!».

Но сегодня вряд ли кто-то этому  удивится — разве что, поспорит о вкусовых достоинствах Магги и того же Кнорра :).

История рекламного слогана

Считается, что слово «слоган» образовалось от боевого кельтского клича sluagh-ghairm, с которым шли в бой древние шотландцы. Мне-то всегда казалось, что это слово как-то связано с русскими «слог», «слагать», «сложение» или что-нибудь в этом роде. Видите, насколько устойчивыми могут быть заблуждения

Кстати, не так давно, еще в советское время, вместо слова «слоган»употреблялось слово «лозунг». Оно пришло в русский язык из немецкого losung, что переводится, как «военный пароль». В 20-е годы в СССР рекламные лозунги придумывали известные пролетарские поэты, в том числе и Владимир Маяковский.

Его легендарное «Лучших сосок не было и нет / Готов сосать до старости лет…» посвящено резиновым изделиям Моссельпрома (а не тому, о чем вы сейчас подумали :)). А вот еще несколько гениальных и популярных рекламных слоганов Владимира Маяковского:

«Нигде кроме, как в Моссельпроме».

«Товарищи люди! Будьте культурны! На пол не плюйте, а плюйте в урны!»

«Гигиенические подтяжки имени Семашки» .

«Печенье не черствеет! Питательнее, выгоднее булки! Продает «Моссельпром». Отделения в любом переулке».

«Человек — только с часами. Часы — только Мозера».

Не сравнить с теперешними убогими «Евросеть — цены просто обипеть», рекламы предметов женской гигиены «Комфорт с тампоном. Комфорт по жизни!» или жутковатым «Обуем всю Россию!».

Церковные слоганы

Спохватившись, что стремительно теряют паству, за популярные рекламные слоганы взялась и  церковь. Впрочем, где сегодня Христос, а где — реклама, вопрос уже скорее риторический. Поэтому не стоит удивляться таким методам привлечения прихожан, ведь сегодня они гораздо чаще смотрят телевизор, чем ходят в церковь.

Американские церкви в этом смысле — настоящие креативщики. Читаем церковные рекламные слоганы:

Не сдавайся. Моисея тоже нашли на помойке.

Иисус возвращается. Сопротивление бесполезно.

Молитва – самое надежное беспроводное соединение.

Бог не верит в атеистов. Значит их не существует.

Я создал Чака Нориса. Бог.

Шокируй маму. Сходи в церковь.

Кричать в постели «Боже!» – не замена походу в церковь.

Иисус идет! Притворись, что занят делом.

Гарантируем спасение! В противном случае вернем ваши грехи.

Согласитесь, среди них встречаются просто великолепные образцы! Несомненно, над этими фразами поработали талантливые копирайтеры и имиджмейкеры.

Российские популярные рекламные слоганы

А что же творится сегодня на российском рекламном рынке? К сожалению, у нас , как всегда — если и заимствуем, то всегда не зная никакой меры. Наше телевидение и радио переполнено отвратительными и навязчивыми рекламными слоганами.

Среди них встречаются просто фантастические уродцы. Чье воображение идиота выпустило их гулять на свободу, одному Богу известно.Как вам, к примеру, вот это:

«Если будешь есть пельмени, будешь вечно жить — как Ленин!»

«Посетите «Ели-сейские поля» на Коровинском шоссе»

Овальчик — Ням! (реклама комбината «Микоян»).

Построй теплом души будущее (масло «Слобода»).

«Тушь L`Oreal. Взгляд, который убивает».

И много, много других, которые даже не хочется перечислять. Недавно и наш «Газпром» порадовал дубовым неймингом, обозвав совместный газовый проект с нигерийцами — «NIGAZ».  Все бы ничего, но вот у наших черных братьев это название однозначно ассоциируется с оскорбительным слэнговым словечком «nigga».

Но не всегда и зарубежные компании блещут оригинальностью своих слоганов и названий. В особенности, если пытаются слепо адаптировать их для российских условий.

Наиболее яркие примеры неудачных адаптаций известныдетское питание Bledina, посуда Pedrini, туалетная бумага Serla. Еще немного и мы бы ездили не на Chevrolet Aveo, а на Daewoo Kalos. Можно также вспомнить напиток от Baccardi «Pavian» (по-французски, кстати, переводится очень благородно — шик. А вот по-немецки и по-русски…).

Меня же больше всего порадовал буквальный перевод рекламного слогана American Airlines  «Fly in Leather» — «Летай в коже». Ребята вывели эту фразу на мексиканский рынок, а местные рекламщики (ни разу не замудряясь), буквально перевели его как «Летай голым» :).

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: 16 комментариев

  1. вспоминается ещё один видел на троллейбусе. Blue water минерлка тупо написали по русски блю вота ))

    Ответить
  2. А Вригли Сперминт жвачка. 🙂

    Ответить
  3. Дааа.Бывают веселые слоганы…Видел один :»Не будь овощем, купи яркий мобильник»)) Эт жесть..Насколько я так знаю, мужики в этот магазин не заходили)) А вообще хороший блог..Веселый…Курьезных моментов много в сфере рекламы и маркетинга-они ж, креативщики))).Спасибо за такой блог!

    Ответить
    1. И вам спасибо!

      Ответить
  4. «Если будешь есть пельмени, будешь вечно жить — как Ленин!
    Хаха, вот это ржака =)
    Только если честно я в первый раз услышал этот слоган, пойду по гуглю когда и кем он сделан)

    Ответить
  5. забавные слоганы…главное — какими бы абсурдными некоторые из них не были, они остаются в голове, их обсуждают, а значит задача того, кто создал слоган, выполнена =)

    Ответить
  6. Уведомление: Отдых на Даче
  7. А люди на этом деньги зарабатывают. Может и мне заняться такой работой? Я тоже знаю кучу идиотских рифм. Оцените: «У метеоризма шансов нет!» — Эспумизан даёт ответ. (Метеоризм – скопление газов в кишечнике, Эспумизан — лекарство от него).

    Ответить
    1. Что-то это не очень-то в рифму, уважаемый Лжец 🙂

      Ответить
  8. Уведомление: ершик для унитаза
  9. К сожалению таких шедевров как-то меньше и меньше становится, я даже припомнить не могу что-то аццкое за последние пару лет…

    «Пельмешки от Олежки»

    Акция презервативов «Пришла осень — пришли дожди — пришла пора купить дождевики» 🙂

    P.S.Привет из Беларуси

    Ответить
  10. Аноним:

    Блядское лето — повот для минета.
    Ленинградку посети — шлюхи там дадут любви:)

    Ответить
    1. Старые добрые 90-е… Откуда вы выкопали эту рухлядь?))

      Ответить
  11. Наталия:

    Просыпайтесь, русские люди! Реклама отупляет, в’едаясь как ржа в мозг и крутится там, вместе с песенками шансонье и «звезд» зачерствелых, из прошлого века перекроенных Пугачевых, Басковых, Варум… Все это неГусское, судари и сударыни! Просыпайтесь, славяне! Обращайтесь к первоисточникам! Кто декретами обрезал русский язык, удалив, нагло вырезав 12 букв, от 45 букв, живых букв Азбуки остался хромой алфавит 33 буквенный… Ныне океу и пипец — модные слова… Нас отупляют, опошляют, развращают наших детей… Шутки Трахтенберга, где он, рыжий паяц? Ургант Ицхак не из этой ли когорты? Продажные Светлаков, Воля ( рахитичный Павел он и есть Воля?)… Думайте, братия! Кто мы? Быдло в оккупации ( все по — аглицки и на продуктах и на вещах) или великий народ…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2018 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru