Но сначала — лирическое отступление. Ваша голова целыми днями забита одним лишь маркетингом, а единственное, что вас волнует — это эффективность вашей рекламы? Самое время вспомнить: а что такое любовь цитаты — те главные слова,которые вы давно не говорили своей любимой.

Традиционная реклама переживает спад и  рекламщики вынуждены изобретать все более необычные способы привлечения внимания . Вызывающие, а иногда и просто провокационные методы пиара применяют даже ведущие рекламные агентства. Кроме того, необходимо признать, что традиционная медийная реклама становится угрожающе неэффективной. Огромные бюджеты не всегда гарантируют результат!

Многие предприниматели просто не могут себе позволить такие расходы. Кстати, неслучайно интернет-реклама, несмотря ни на какие кризисы, так бурно растет и развивается — финансовых вложений здесь на порядок меньше, а «выхлоп» бывает порой и побольше.

А в среде российских рекламистов последнее время стала популярна реклама… на асфальте. Объясняется это очень просто — регулирующих законов на этот счет в нашей стране пока еще не выработано, а рынок поистине необъятный. Смотрится же такая реклама весьма необычно и не вызывает (пока?) у потребителя негативных реакций.

мама мыла раму

Правда, иногда фантазия российских креативщиков бывает чересчур буйной. Ну, не можем мы без чернухи! Пожалуйста, пример: в марте 2010 года одна фирма в Ставрополе нарисовала на асфальте обведенную мелом женщину с ведром и тряпкой. Рядом красовалась надпись: «Мама мыла раму».

Как вы думаете, что рекламировала эта фирма? Банальные пластиковые окна :). На мой взгляд, блестящий пример запредельного черного пиара!

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.