Результаты продвижения сайта по недвижимости

Прошло уже четыре месяца с начала работы. Стартовые условия были не фонтан: мизерный бюджет в 7 тыр. на закупку ссылок и статей, дорогая высококонкурентная тема и молодой сайт, который еще приходилось доделывать по ходу работы. Тяжесть задачи усугублялась тем, что морда сайта была вовсе без контента и ничего, кроме пары текстовых предложений туда добавить было нельзя.

Не то, чтобы я был фанатом двигать сайты дешево, но нужно были деньги (а когда они не нужны? :)), да и просто попробовать свои силы. Я согласился.

Действовал по классической схеме. Подобрал семантическое ядро, предложил СЧ и НЧ запросы (иных с таким бюджетом предлагать было бы просто смешно). Запросы строго продажные: «продажа», «купить» и т.п.

Для продвижения выбрал морду и один внутряк, где можно было выложить контент в 2500 символов.

Оптимизировал метатеги, перелинковал вручную все внутряки. Закрыл дубли страниц. Оптимизировал robots, 404 страницу, залил sitemap, настроил 301 редиректы.

Затем начал закупаться: первый три месяца покупал статьи и вечные на трастовых тематических сайтах. Прогнал по группам Subscribe и на некоторых форумах. Автобиржи не включал. Все делалось ручками.

В последний месяц закупился на Liex и забросил кэш на Rookee. Данные по последнему апу Яндекс: все запросы вошли в сотню, из них два в десятке несколько в ТОП-20 и ТОП-30, большинство в ТОП-40. В общем, вполне неплохо, считаю этот результат абсолютно адекватным для такой темы и бюджета.

Надеюсь, динамика продвижения сохраниться. Посмотрим, что будет через 2-3 месяца.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.