Хитрости в Adwords


Я хочу вам рассказать об одной небольшой хитрости, который повысит эффективность вашего рекламного объявления в Adwords. Это совсем мелочь, сущий пустячок. Для этого вам нужно только поставить точку в правильном месте!

Чтобы не утомлять вас подробностями, перейду сразу к делу (почитать можно и на диване, а мы с вами делом должны заниматься :). Итак, смотрим:

Объявление в Google Adwords

На первый взгляд, объявление как объявление. Однако бросается в глаза, что визуально второй рекламный текст выглядит больше по объему. А значит, привлекает внимание пользователя лучше.

Это, конечно, не так. В Google Adwords количество знаков в объявлении стандартно. В чем же «секрет женских побед» :)?

Вся хитрость в том, что во втором тексте правильно расставлены точки! Если вы когда-либо работали с Директом или Adwords, то знаете, что что писать рекламные объявления под заданное количество знаков не так-то просто. Необходимо сделать текст не только информативным и ярким, но и вставить в него ключевые слова из запроса.

В Адвордсе возможностей для маневра еще меньше, чем у Директа (25/70 знаков у Гугла против 33/75 знаков у Яндекс, где первые цифры — количество символов в заголовке). Поэтому люди, пишущие рекламные объявления, частенько жертвуют знаками препинания. Но мы с вами будем умнее и сделаем вот что:

  • во-первых, расширим объявление, проставив галочку в нужном месте.
  • во-вторых, закончим предложение в 1-й строчке основного текста и поставим там точку (или восклицательный знак).

Точка и галочка в объявлении

И вот именно теперь мы заткнем всех конкурентов за пояс, потому что заголовок в нашем объявлении будет длинный и красивый, как коса у Василисы Прекрасной. Поставленная точка поднимет строчку к заголовку и тогда он будет выглядеть, как «Английский для начинающих — Английский язык для всех возрастов». Если не поставить точку в конце предложения первой строчки, Adwords автоматически срежет ее вниз основного тела текста. Вот такие маленькие хитрости от Google Adwords!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Comments

  1. By pavka

    Ответить

  2. By vlad

    Ответить

  3. By Elche

    Ответить

  4. By Rom4eg

    Ответить

  5. By prostik

    Ответить

  6. Ответить

  7. By Lator

    Ответить

  8. Ответить

  9. By Aidar

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.