Я хочу вам рассказать об одной небольшой хитрости, который повысит эффективность вашего рекламного объявления в Adwords. Это совсем мелочь, сущий пустячок. Для этого вам нужно только поставить точку в правильном месте!
Чтобы не утомлять вас подробностями, перейду сразу к делу (почитать можно и на диване, а мы с вами делом должны заниматься :). Итак, смотрим:
На первый взгляд, объявление как объявление. Однако бросается в глаза, что визуально второй рекламный текст выглядит больше по объему. А значит, привлекает внимание пользователя лучше.
Это, конечно, не так. В Google Adwords количество знаков в объявлении стандартно. В чем же «секрет женских побед» :)?
Вся хитрость в том, что во втором тексте правильно расставлены точки! Если вы когда-либо работали с Директом или Adwords, то знаете, что что писать рекламные объявления под заданное количество знаков не так-то просто. Необходимо сделать текст не только информативным и ярким, но и вставить в него ключевые слова из запроса.
В Адвордсе возможностей для маневра еще меньше, чем у Директа (25/70 знаков у Гугла против 33/75 знаков у Яндекс, где первые цифры — количество символов в заголовке). Поэтому люди, пишущие рекламные объявления, частенько жертвуют знаками препинания. Но мы с вами будем умнее и сделаем вот что:
- во-первых, расширим объявление, проставив галочку в нужном месте.
- во-вторых, закончим предложение в 1-й строчке основного текста и поставим там точку (или восклицательный знак).
И вот именно теперь мы заткнем всех конкурентов за пояс, потому что заголовок в нашем объявлении будет длинный и красивый, как коса у Василисы Прекрасной. Поставленная точка поднимет строчку к заголовку и тогда он будет выглядеть, как «Английский для начинающих — Английский язык для всех возрастов». Если не поставить точку в конце предложения первой строчки, Adwords автоматически срежет ее вниз основного тела текста. Вот такие маленькие хитрости от Google Adwords!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!
-) хорошая тема! Буду юзать-)
спасибо за статью теперь хоть понял как рекламу ставить!
ого! пошел проверять
Вот это круто, спасибо большое, не один месяц работаю уже с контекстной рекламой, а такого и не знал. Век живи век учись называется
Ого ,нормальная прикалюха с точкой. Обязательно попробую.Кто пробывал отпишитесь.
Хм, попробую сегодня.
Вчера + сертификат денежный получил, посмотрим что с этого получиться.
Как всегда все гениальное просто. Прбую играться с контестной рекламой, мучаюсь с написанием «правильных» текстов, а здесь действительно интересный вариант привлечь людей.
Довольно интересный способ. Думаю прирост кликов будет обязательно на несколько процентов выше, чем обычно.
Думаю работа с Adwords не будет такой блестящей.
Ладно если 50% будут уникальными посетителями, сейчас слишком много накрутчиков адсенс.