При создании Landing Page многие допускают ошибки, которые существенно снижают конверсию. Нельзя создать качественный лэндинг следуя простым инструкциям или какому-то шаблону. Без понимания принципов работы, без понимания того, какие цели он преследует, невозможно создать Landing Page с хорошей конверсией.
Landing — это не обычная реклама
Реклама призвана вбить в память человека информацию о товаре или услуге, описать его преимущества, сделать продукт запоминающимся. Оглянитесь вокруг – та же Кока-кола продается только потому, что название бренда можно встретить где угодно – на телевидении, в других СМИ, на бигбордах, плакатах и т.д. «Большие» бренды активно используют возможности телевидения через интернет, ведь реклама в сети все еще гораздо дешевле традиционного ТВ. Эффективный Landing Page предлагает решение вопроса и кратко рассказывает о преимуществах предлагаемого товара.
Целевая аудитория
При создании Landing Page важно поставить себя на место потенциальных клиентов. Нужно понять, по какой причине человек ищет товар или услугу, с какими проблемами он сталкивается и как ему может помочь ваш продукт. Если человек ищет чехол для iPhone 6, то он хочет чтобы его телефон выглядел необычно и был защищен от повреждений. Ели ему нужен быстрый потребительский кредит, то у человека появилась потребность срочно что-то купить или отдать долг.
Предложение
Краткость – сестра таланта. Это правило работает при создании Landing Page. Расскажите клиенту, как именно вы решите его вопросы – описывайте только те стороны предлагаемого продукта, которые ему интересны. Если вы предлагаете горящие путевки, не нужно рассказывать о том, что вы сотрудничаете с сотней отелей и десятком авиаперевозчиков. Расскажите, что вы недорого и быстро доставите клиента на курорт. Посетитель лэндинга пришел за результатом, а не для того чтобы узнать, как вы его добиваетесь.
Призыв к действию
Этот момент – главный при создании Landing Page. Именно он отличает лэндинг от обычной рекламы. Вы должны предложить посетителю лэндинга простой и удобный способ заказа продукта или связи с продавцом. Клиенту должно быть все интуитивно понятно, ведь до этого вы подводили его к кульминационному моменту и вот он настал. Расскажите ему, как быстро оформить заказ и он это сделает.
Конечно, это только основы, но без них не обойтись. немалую роль играет дизайн, качество слоганов и описаний, юзабилити Landing Page. Но это все вторичное. Если вы поймете, как должен выглядеть ваш лэндинг, все остальные вопросы будет не так сложно решить.