4 принципа эффективного лэндинга

При создании Landing Page многие допускают ошибки, которые существенно снижают конверсию. Нельзя создать качественный лэндинг следуя простым инструкциям или какому-то шаблону. Без понимания принципов работы, без понимания того, какие цели он преследует, невозможно создать Landing Page с хорошей конверсией.

Landing — это не обычная реклама

lndngРеклама призвана вбить в память человека информацию о товаре или услуге, описать его преимущества, сделать продукт запоминающимся. Оглянитесь вокруг – та же Кока-кола продается только потому, что название бренда можно встретить где угодно – на телевидении, в других СМИ, на бигбордах, плакатах и т.д. «Большие» бренды активно используют возможности телевидения через интернет, ведь реклама в сети все еще гораздо дешевле традиционного ТВ. Эффективный Landing Page предлагает решение вопроса и кратко рассказывает о преимуществах предлагаемого товара.

Целевая аудитория

При создании Landing Page важно поставить себя на место потенциальных клиентов. Нужно понять, по какой причине человек ищет товар или услугу, с какими проблемами он сталкивается и как ему может помочь ваш продукт. Если человек ищет чехол для iPhone 6, то он хочет чтобы его телефон выглядел необычно и был защищен от повреждений. Ели ему нужен быстрый потребительский кредит, то у человека появилась потребность срочно что-то купить или отдать долг.

Предложение

Краткость – сестра таланта. Это правило работает при создании Landing Page. Расскажите клиенту, как именно вы решите его вопросы – описывайте только те стороны предлагаемого продукта, которые ему интересны. Если вы предлагаете горящие путевки, не нужно рассказывать о том, что вы сотрудничаете с сотней отелей и десятком авиаперевозчиков. Расскажите, что вы недорого и быстро доставите клиента на курорт. Посетитель лэндинга пришел за результатом, а не для того чтобы узнать, как вы его добиваетесь.

Призыв к действию

Этот момент – главный при создании Landing Page. Именно он отличает лэндинг от обычной рекламы. Вы должны предложить посетителю лэндинга простой и удобный способ заказа продукта или связи с продавцом. Клиенту должно быть все интуитивно понятно, ведь до этого вы подводили его к кульминационному моменту и вот он настал. Расскажите ему, как быстро оформить заказ и он это сделает.

Конечно, это только основы, но без них не обойтись. немалую роль играет дизайн, качество слоганов и описаний, юзабилити Landing Page. Но это все вторичное. Если вы поймете, как должен выглядеть ваш лэндинг, все остальные вопросы будет не так сложно решить.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.