Что определяет стоимость продвижения сайта?
Заинтересованность производителей в активном продвижении сайтов (предложений товаров и услуг на интернет-рынке), способствовала развитию множества вариантов онлайн-рекламы. А изобилие интернет магазинов повлияло на рост уровня конкуренции. Соответственно, владельцы продвигаемого продукта стараются использовать методы маркетинга, позволяющие максимально быстро довести информацию к общественности.
К методам результативного маркетинга относится контекстная реклама, позволяющая существенно повысить уровень привлечения внимания целевой аудитории. Назвать точную цену раскрутки сайта невозможно, так как каждый сайт индивидуален, и имеет разный объем вложенных работ. Стоимость услуг по раскрутке сайта зависит от определенных критериев:
• методы, помогающие специалистам оптимизировать услуги;
• временной ресурс, затраченный на раскрутку сайта;
• уровень соответствия требованиям заказчика;
• длительность периода результата продвижения.
Один из самых главных критериев — честность подрядчика. На этом рынке хватает недобросовестных вебмастеров, предлагающих за копейки «продвинуть сайт в ТОП». Да, бывает и так, что вроде бы результат достигнут (бешеный траффик, куча запросов в ТОПе). Но траффик по сути будет пустым, неконверсионным, а запросы — информационные и не продающие.
Нередко быстрый результат является следствием «черного сео», которое поисковые системы рано или поздно «вычислят». И вылезти из-под неизбежных санкций сайту будет ой как непросто, если вообще возможно!
Комплекс мероприятий по продвижению
Итак, оптимизаторами проводится ряд работ, способствующих повышению узнаваемости компании. Их можно объединить в простой алгоритм, состоящий из трех этапов:
- Составление семантического ядра. Оптимизаторы составляют перечень слов наиболее точно характеризующих содержание продвигаемого сайта. Грамотное составление семантического ядра оказывает огромное влияние на посещаемость. Поэтому этот этап имеет очень большое значение, стоимость его составляет около 50-70% от окончательной цены за проведенные работы.
- Оптимизация контента и урегулирование системы управления сайта. На этом этапе происходит структурирование управления сайта, упорядочение кода, а также наполнение ресурса содержанием, привлекающим посетителя и поисковую систему.
- Создание внешних ссылок. Благодаря этому этапу пользователи могут попадать на страницы разрабатываемого сайта с других ресурсов.
В число крупных расходов входят также затраты на рекламу, но при грамотном подходе, они окупят себя во много раз. Руководствуясь комплексом вышеперечисленных действий, специалисты создают качественный, конкурентоспособный сайт.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!
Спасибо за подробный обзор, действительно сейчас очень много влияющих факторов на цены продвижения и в последнее время они только растут и становятся не такими эффективными как раньше.