Дополнительные инструменты по привлечению клиентов
Бизнесмены всегда ищут новые способы продажи своих товаров и услуг. Однако привлечь клиентов может не только прямая реклама. Большой интерес представляют также другие инструменты работы. Эффективность каждого способа зависит от конкретного вида бизнеса и имеющихся возможностей.
Книга – надежный продавец
Люди верят печатному слову! Полезную книгу клиент обязательно оставит себе. Книга может продавать, может рассказать клиенту о вас, ваших товарах и услугах!Полезная красивая книга всегда под рукой у клиентов.
Продающие книги входят в группу front-end продуктов. Для клиентов такие продукты бесплатны. Их главная задача — создание или расширение базы клиентов. При большой загруженности и неприятии рекламы, люди продолжают любить подарки. Поэтому в обмен на ценное и полезное — они оставят вам свои контакты.
Кроме книг хорошо работают также недорогие обучающие материалы по Вашей теме — аудиодиск, видеодиск.
Бесплатные инструкции
Это бесплатное разъяснение в несколько страниц, по-шагово и понятно показывающее клиентам, что конкретно надо сделать для решения их проблемы.
Обучение своих клиентов
Классическое и дистанционное обучение клиентов всегда работает эффективно. Вы передаете клиентам ценную информацию, а взамен получаете их доверие и лояльность. Кроме этого, продвигать товары или услуги во время учебы легче.
Для работы с клиентами используют также простые, но эффективные способы влияния на других:
- вежливо просите об одолжении — человек уверен, что идя вам навстречу, сам вправе рассчитывать на ваше содействие;
- просите для себя больше, чем вам реально необходимо. Или же для начала выскажите нелепую просьбу;
- обязательно обращайтесь по имени – каждому человеку приятно его слышать;
- искренне льстите — вы понравитесь людям с высокой оценкой себя;
- естественно копируйте поведение собеседника – люди лучше воспринимают тех, кто на них похож;
- тактично используйте усталость собеседника — уставший человек более восприимчив к чужим словам (просьбам или предложениям);
- для начала обратитесь к собеседнику с каким-то малым вопросом. Помогая вам в незначительных делах, он охотнее согласится с более важным предложением;
- научитесь слышать – постарайтесь понять что и почему чувствует ваш собеседник;
- повторяйте за собеседником — покажите, как вы его понимаете;
- одобрительно кивайте, слушая собеседника. Это всегда помогает убеждать других в вашей правоте.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!
интересные предложения, думаю при продажах будут очень полезны