Как отрекламировать и продать шариковую ручку


Гостевая статья

Такой вопрос часто задают на различных тренингах по маркетингу (рекомендую Aweb-marketing ), курсах менеджмента, семинарах по экономике. И новичков этого дела он обычно застаёт врасплох. По мнению тех, кто эти курсы и семинары проводит, настоящий бизнесмен должен уметь реализовать (или, по-простому, «впарить») абсолютно любую вещь. Что ж, попробуем.

Во-первых, давим на практичность. Несмотря ни на какой «брендреализм» (как охарактеризовал свой художественный жанр музыкант и художник Сергей Шнуров), большинство покупателей ценят в первую очередь утилитарную функцию предмета. По крайней мере, хозяйственного.

Известно, что очень многие шариковые ручки на прилавках наших канцелярских магазинов наотрез отказываются чисто и легко писать, причина этому – малая подвижность «заевшего» шарика; другие, наоборот, сильно «мажут». Итак, подходим к человеку на улице, кратко рассказываем ему о товаре – и демонстрируем ему, что наша ручка пишет легко и чисто, не оставляет клякс.

У человека, сбитого с толку (он, идя по улице, думал о своём), создастся впечатление, что чёткая чистая линия – отличительная особенность именно вашей ручки.Небольшой психологический нюанс – «полотно» для письма вы должны попросить у вашего собеседника.

Во-вторых, несмотря ни на какую утилитарность, сотрудники (а тем более руководители) солидных фирм (или солидных по их мнению) предпочитают писать какой-нибудь оригинальной, по-солидному выглядящей ручкой. Поэтому на ручку в стандартном «тубусе» они вряд ли отреагируют. У вашей ручки должен быть непрозрачный корпус, желательно – золотистого, чёрного или серебристого цвета, и самое главное – на нём чётко должно быть отпечатано название фирмы-производителя.

Дополнительный эффект придаст небольшой «гаджет» на ручке, например, зажигалка. Наоборот, родители школьников, учителя, врачи предпочтут ручку с непритязательным внешним видом, но с безупречными чернилами.

В-третьих – цена. Разумеется, заметно опустить стоимость такого товара, как шариковая ручка, вряд ли будет возможно (куда уже дешевле! Они стоят почти как спички при советской власти.

Больше того – в некоторых случаях уместно будет предложить цену чуть более высокую, чем в канцелярском магазине: опять сработает психологический аспект – ведь «фирменная» ручка ни за что не будет стоить столько же, сколько обычная «для быдла». При этом цену стоит завысить только чуть-чуть – мол, фирма специально делает скидку первому покупателю.

В-четвёртых – упаковка. В сознании покупателя, каждая солидная фирма-производитель (и фирма-продавец) просто обязана иметь оригинальную, тщательно разработанную упаковку для своего товара.

Здесь важно, что упаковка должна быть значительно больше самого товара. То есть – шариковую ручку стандартного размера можно преподнести покупателю в ярком полиэтиленовом пакете подарочного или «фирменного» (то есть однотонную с логотипом фирмы) дизайна; или – ручка должна лежать в картонной упаковке такой же привлекательной, как и упаковка дорогих духов. Упаковка визуально увеличивает габариты товара, а её дизайн выгодно ставит вашу фирму в глазах покупателя.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: 5 комментариев

  1. loyd:

    Правильно и грамотно написали, статья очень полезная. Давайте теперь продадим озоновую дыру 😈 .

    Ответить
  2. Спасибо. Буду использовать данные с оветы при устройстве на работу в крупные коммерческие компании!!!

    Ответить
  3. in9:

    Весело щас ломанутся ручки продавать :mrgreen:

    Ответить
  4. Да! Маркетинг сильная штука. Сразу все и не придумаешь.

    Ответить
  5. Хоть и урок хороший, но все же все это зависит от человека

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2020 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru