Как правильно составить шаблон для кампании ЯндексДирект?

Многие контент-менеджеры знают, насколько долго и нудно менять тексты объявлений через интерфейс ЯндексДирект. Гораздо быстрее это делать через хls файл, редактируя слова в Ворде или Опеноффисе. При создании кампании обращайте внимание на то, чтобы каждому объявлению соответствовало только один запрос.

Если вы сделаете кампанию по принципу «1 объявление + много запросов», то можете столкнуться с ситуацией, когда массовая замена текстов через быстрое редактирование xls файла будет невозможна. Робот ЯндексДирект будет ругаться на вас красным строчками и орать, что «Строчка заголовка (текста) такая-то должна соответствовать такой-то». Придется все править вручную или удалять старые оъявления и заливать новые.

Поэтому в xls сразу нумеруйте объявления. В ОпенОффис это делается через Правка — Заполнить — Ряды:

Шаблон ЯндексДирект

Как видите, объявления в кампании разбиты по номерам и массовое редактирование текстов становится простым делом. Вообще через xls файл в Директе можно делать практически все, начиная с быстрых ссылок и заканчивая добавлением минус-слов. Очень удобная функция!

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.