Какую рекламу можно считать эффективной?

Ежедневно каждый из нас встречается с огромным количеством рекламной информации. Реклама преследует нас повсюду: на стендах, на флаерах, по телевизору, на стенах, в интернетах. Часть ее весьма полезна и действительно облегчает нам жизнь.

Kreativn
Поток различных объявлений заставляет задуматься, действительно ли реклама так сильно влияет на людей? И какая реклама самая эффективная?

  • По моему мнению, абсолютным и безусловным лидером сейчас является интернет-реклама — контекстная, медийная, ссылочная (нужное подчеркнуть). Она работает эффективно практически во всех нишах, за исключением нескольких узкоспециализированных.

Теперь давайте посмотрим на другие виды рекламы.

Абсолютно точно самой неэффективной и бесполезной является реклама не стенах домов, метро, магазинов. Человек посмотрит туда только в том случае, если ему нужно что-то определённое (чаще всего найти жильё). Никакого влияния такая реклама на людей не оказывает и явно не толкает к приобретению какого-либо продукта или использованию какой-то услуги.

Реклама в транспорте – очень полезная вещь. Причём именно внутри транспорта, а не снаружи. Никто не будет всматриваться в проезжающий трамвай/автобус/троллейбус. А вот в то время, когда люди едут в забитом общественном транспорте на работу/с работы, слушая музыку в наушниках, они уж точно взглянут на небольшой информационный уголок, который присутствует практически во всех маршрутках и других видах транспорта. Информацию они профильтруют, но какая-то частичка останется у них в подсознании.

Раздача флаеров дело неблагодарное, бесполезное, ненужное и бесперспективное. Возможно, лишь один человек из ста действительно, со всей серьёзностью, прочитает те две строчки на этой бумажке и примет их к сведению. Особенно, когда ты идёшь, а тебе пытаются всунуть сразу пять листков. Это вызывает только жалость к тем, кто (чаще всего) на холоде стоит и раздаёт их, и люди, добрые от природы, берут эти флаера и благополучно выбрасывают их в мусорный бак, пройдя квартал, а то и меньше.

Когда на огромных стендах рекламируют какие-нибудь товары, то это действительно очень легко укладывается в голове. Более того, если картинка яркая и красочная, запоминается она ещё лучше, и, придя в магазин, человек при выборе товара отдаст предпочтение тому, который он видел на огромном прекрасном бигборде, проезжая через перекрёсток.

Но самая лучшая реклама, которая достигла невероятного развития и продолжает поражать креативностью и новаторскими идеями, это телевизионная! Рекламные ролики, которые крутят в перерывах фильмов/футбольных матчей/телепередач, невероятно влияют на человеческое сознание.

Легко запоминающиеся фразы, юмор, мультяшный герой – всё это помогает поднимать уровень продаж продуктов, подталкивать людей на использование каких-либо услуг. Потратив деньги на телевизионную рекламу, вы определённо заработаете гораздо больше, и начнёте делать это сразу, как только ролик появится в эфире!

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Вливайтесь в общение

2 комментария

  1. На телевидении научились делать рекламу нормальную, поэтому она мягче воспринимается. Это ни как раньше, когда в лицо толкали, поэтому и эффект не тот был.

  2. Как по мне самая лучшая реклама — это сарафанное радио. Другие виды рекламы — эт осредство заработка рекламных агенств, не более или менее. Эффективность практически минимальна. Телевидение — это имиджевая реклама

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.