Быстрое редактирование рекламной кампании в Яндекс Директ

Интерфейс Яндекс Директ несложен, но позволяет редактировать только отдельные объявления. Для массового редактирования больших кампаний с десятками объявлений и сотнями запросов он совсем не годится. Поэтому менеджеры интернет-кампаний предпочитают работать через Excel-файлы, что на космический порядок быстрее.

Есть, конечно, еще и Директ Коммандер, но сейчас я его совсем не использую в работе (хотя и пробовал). Изменять объявления в Excel намного удобнее. Но не все так очевидно.

Я расскажу вам про небольшой секрет при работе с Excel файлами. Потихонечку мы с вами станем асами контекста и будем щелкать такие задачки, как семечки. А там и до вольных хлебов на фрилансе недалеко (узнайте тут о прелести сладкой жизни вне офиса). Продолжаю.

Иногда клиенты присылают кардинальное изменение по всем текстам объявлений. И тогда при попытке загрузки Excel-файла могут возникнуть всякие неприятные траблы, например, вот такие:

krm_d

Что это за фигня такая? Дело в том, что раньше на несколько запросов типа:

  • «купить слона»
  • купить слона в москве
  • продажа слонов москва и т.п.

было одно объявление, а теперь на каждый из этих запросов составлено свое, уникальное. Кроме того, клиент перепутал порядок расположения запросов, добавив в старый скачаный файл  новые запросы. И теперь Робот Директа вполне логично считает, что файл составлен ошибочно.

Неужели перебивать все вручную из под внутреннего интерфейса? А если объявлений множество? Уйдет весь день, как минимум!

Нет, и еще раз нет :)! Это не наш метод. Решение простое: мы заходим в Панель Редактирования и останавливаем все работающие объявления. Затем архивируем их и создаем любое объявление, например — запрос «тест», заголовок и текст «тест», адрес сайта любой.

Но не отправляем наше новое объявление на модерацию, оставляем его в Черновике. Заходим во «Все кампании клиента» и кликаем внизу на «Управление кампаниями с помощью Excel». Выгружаем наш новый файл, не забыв отметить галочку «Не выгружать архивные объявления»:

krm_d2

Открываем файл и копируем полностью строчку с запросом «тест». Очищаем поля Текст, Заголовок, адрес сайта (подставляем свои). Очищаем и не заполняем поля ID фразы и ID объявления. Остальное не трогаем.

krm_d3

И теперь заполняем новыми запросами и объявлениями все поля в шаблоны скопирванных ячеек (их может быть хоть тысяча). Вот и все, остается только загрузить наш новый файл и кампания готова. Прелесть еще и в том, что старые запросы не потеряют накопленную статистику и ваш CTR полностью сохранится!

Спрашивайте, если что-то осталось непонятным. Консультации для подписчиков бесплатны :).

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.