Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
“Директ Сосет Бюджет Как Женщина”
Яндекс любит кричать о строгой модерации своих объявлений. Мол, не пропустим спам, ругань и недоброкачественные сайты. Я вот даже цитатку не поленюсь вставить из правил показа Директ:
1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. В частности, Яндекс не принимает рекламу, которая:
1.1. использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
Хорошо, тогда вот ЭТО что такое:
Увидел случайно на сайтах-парнерах РСЯ Яндекс. Что за партнер? А это Яндекс Музыка, я там искал Джо Сатриани, чтобы порелаксировать во время работы.
Ссылка ведет на сайт интернет-агентства Inmarketmedia. Типа, это такой креативный подход к бизнесу и агрессивный партизанский маркетинг)). Наверное, это работает: ведь аудитория, она разная.
Я не ханжа, и наверное уже устарел для современной жизни. Но мне кажется, это все-таки уже за гранью. Русский пля бизнес )).
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!
У Яндекса все “строго”, для примера, где-то два месяца тому я в Яндекс такой запрос вводил:
русский фильм где парню устроили судьбу два старика
В выдаче почти одна адульт тематика, я написал в поддержку, ответили что мыл посмотрят, есть ли смысл что то менять в алгоритмах. В итоге, все осталось по прежнему.