Факторы, влияющие на заработок в контекстной рекламе


Зарабатывают на контексте (контекстной рекламе), безусловно, многие. Правда, размер получаемых доходов прямо скажем, разный. Каковы же основные аспекты, способные влиять на данного вида заработок?

Для начала нужно сделайь привлекательный сайт. Если нет знаний или денег на свою CMS,  воспользуйтесь конструкторами сайтов. Рекомендую вот этот лучший конструктор сайтов с удобной админкой и
минимумом проблем.

Итак., сайт сделан и имеет некий трафик. Что делать дальше? Вот основные факторы, которые определят ваш заработок:

  • Посещаемость веб-ресурса. Пропорция здесь проста: больше посетителей — больше заработок, так как увеличивается количество «юзеров», значит увеличивается и число «кликов» по маркетинговым объявлениям. Можно со всей уверенностью сказать, что ресурс с посещалкой менее 300-500 уников отдавать в контекст почти нет смысла. Попросту «выхлопа» не будет. Хотя есть некоторые, узкоспециализированные тематики с крайне дорогими кликами, но получать трафик этим запросам трудно даже самый мизерный — высока конкуренция;
  • Тематика. Тематическая направленность веб-площадки влияет на ценообразование. Переходы с игровых и развлекательных порталов намного дешевле, чем переходы с веб-сайтов, освещающих промышленное
    производство или банковское дело. Очень выгодная ниша — сайты по недвижимости, строительству;
  • Грамотное и правильное расположение маркетинговых блоков. Необходимо экспериментальным путём найти на сайте места, являющиеся наиболее «кликабельными». Бытует мнение, что таковыми являются
    сайдбары, но это мнение ошибочное;
  • Подбор цвета блока и текста. Опять же, без эксперимента здесь не обойтись: либо цвет ссылок и рекламного объявления «привязывается» к основным цветам веб-площадки, либо целенаправленно отделяется от основной структуры и дизайна;
  • Размер рекламного блока (объявления). Рекламные публикации (единичные или пакетом) должны всецело гармонировать с основным дизайном. Навязчивая и «кричащая» реклама почти всегда приносит обратный эффект;
  • Внешний вид контекстного блока. Выделение его разнообразными цветовыми рамками, установка плашек рекламодателей (Яндекс Директ, Google AdSense), маскировка рекламных «линков» и многоедругое;
  • Количество ссылок в маркетинговом пакете. Немаловажный фактор, ведь количество ссылок в блоке напрямую влияет на цену «клика», значит, правильную пропорцию необходимо также найти;
  • Поведенческий таргетинг. Один из основополагающих аспектов, потому что благодаря данной настройке заработок на контексте можно значительно увеличить даже в «дешёвых» тематиках.

У «матёрых вебмастеров», монетизирующих свои проекты при помощи контекста ещё множество своих «фишек» и «примочек», но основными являются всё-таки вышеизложенные. Главное же правило — пробуйте. экспериментируете и вам обязательно улыбнется счастье!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

три × один =