Сегодня расскажу об одной небольшой хитрости, которая позволяет работать с быстрыми ссылками на одностраничных сайтах. Собственно, метод применим ко всем сайтам, где нет дополнительных целевых страниц. Вы также можете заказать яндекс директ у рекламного агентства и не читать эту статью дальше — там все сделают за вас. Если же решили рекламироваться самостоятельно, то читайте дальше)).
Почему крайне желательно заполнять все 4 быстрые ссылки? В жесткой конкурентной борьбе любая мелочь важна. Быстрые ссылки повышают привлекательность объявления, соответственно растет CTR и падает цена клика. Чтобы еще больше повысить «ситиаристость» объявления, в быстрые ссылки одностраничника можно добавлять тематические запросы.
Рассмотрим пример. Мы решили продавать слонов оптом недорого через сайт-одностраничник. В качестве примера я взял сайт интернет-магазина Таобао, слонов он в реальности не продает, будьте внимательны!
Заходим в интерфейс Яндекс Директ и начинаем редактировать параметры быстрых ссылок:
Что мы сделали? Одну очень простую вещь: к основному адресу условного сайта-одностраничника приклеили символ решетки и цифры 1,2,3,4 по количеству ссылок (символы, кроме решетки, могут быть любыми). Теперь Директ считает эти адреса разными страницами, хотя в реальности они ведут на главную страницу сайта. Для улучшения CTR я сделал тексты быстрых ссылок в виде тематических запросов по теме слонов.
Как видите, ничего сложного! Пользуйтесь этим маленьким секретом и улучшайте качество своих объявлений!
Полезная информация! Благодарю!
То что надо) Спасибо!
Рад, что смог помочь 🙂