Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ
Правильные настройки рекламной кампании в Яндекс Директ могут сэкономить значительную часть вашего бюджета. В этом случае контекстная реклама станет по-настоящему эффективной и принесет вам прибыль. Расскажу, как настраиваю релкамные аккаунты я:
Перед созданием проекта регистрируем почтовый ящик в Яндексе и обязательно указываем способ восстановления утерянного пароля. Это важный момент, не относитесь к нему легкомысленно. Однажды я потерял пароль к аккаунту для клиентского доступа и пришлось создавать новый акк, перезаливая старую кампанию из агентского интерфейса. Хорошо, что создавалась новая кампания и потеря CTR была не страшна
- В Параметрах указываю название проекта, дату окончания по желанию (использую очень редко). Отключаю уведомления по емейл, иначе заспамят ящик служебными сообщениями.
- Стратегию ставлю почти всегда спецразмещение по тактике «минимальный в блоке». Наивысшую позицию ставить, особенно для новых кампаний, считаю нецелесообразным — неоправданно дорого.
- В «Настройках пользователя» не забудьте отметить галочку «дневной бюджет». Для этого кликните на вкладку «Все кампании». Вкладка «Настройки пользователя» находится справа в интерфейсе.
- Временной таргетинг — обычно круглосуточно. С учетом рабочих выходных.
- Регион показа — ну, на 95% это Москва и область. У вас может быть по-другому.
- Обязательно делаю Визитку. Даже если нет адреса, можно указать хотя бы телефон.
- Минус-слова можно проставить даже без статистики, есть общие пакеты типа -фото -видео -скачать и т. п. Потом уже минусуем по статистике.
- Настройку по тематике — раньше ставили процентов 10-20, теперь отключаем вовсе. По тематике содаем отдельную кампанию с отключение показов на поиске.
- Показы по Релевантным фразам отключаю полностью, иногда при слабой теме и трафике включаю процентов 10.
- В Расширенных настройках проставляю все галочки. Обязательно нужно подключать метрику — для минусовки в дальнейшем, кроме того при проблемах с сайтом метрика отключит вашу кампанию автоматически. Ваши деньги не улетят в трубу.
Создание объявлений
В объявление всегда старайтесь вписать ключевой запрос или часть запроса. Это улучшает ранжирование вашего объявления. Я всегда отключаю также Рубрики (галочка “не показывать в каталоге”) – дорого и неэффективно.
Обязательно используйте «Быстрые ссылки» и «Изображения» (для тематических площадках). Эти допы улучшают кликабельность объявления.
Ну вот собственно и все. В следующей статье постараюсь рассказать вам, как производится минусовка рекламной кампании в Яндекс Директ. Успехов вам и хороших заработков!
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!
Действительно, важно уделять внимание на первый взгляд незначительным вещам, которые на поверку оказываются важными.
Хорошие советы — особенно для новичков Буду подписываться на ваши новости