Как повысить CTR у объявлений в Google Adwords?

Конкуренция сейчас жесткая и нужно максимально выделяться среди конкурентов. Многие контенщики работают на потоке и забивают болт на прописывание всех настроек. Ну а нам это только на руку: на ленивых-то воду возят. Вся эта инфа есть в хэлпах Adwords, выкладываю ее в кратком и сжатом виде.

Что нужно делать для составления правильного объявления, таргетированного на поиск и партнеров Google?

  • Составляем небольшой блок похожих запросов, обычно это 3-5 запросов. Создаем под них  группу.
  • Обязательно заполняем в Настройках кампании все расширения: адреса, телефоны, доп. ссылки, структурированные описания, условия.
  • Сразу включаем Расширение символов для России и СНГ:

adw3_1

  • Пишем текст. Нужно обязательно прописать слова из запросов в Заголовке или теле объявления. Однако не копируйте слепо кейворды, во всем нужно соблюдать меру. Объявления все же пишутся для людей и текст типа «слоны в африке купить» только раздражают юзеров, ухудшая ваш CTR.
  • Во второй строчке обязательно ставим точку в конце предложения. Тогда предложение удлиниться и визуально объявление будете в более выигрышном положении, чем у ленивых конкурентов. Посмотрите, как тот же текст выглядит без точки и сравните с вариантом выше:

adw4

  • Используйте динамические вставки с помощью фигурных скобок. Поставив фигурную скобку в теле объявления, вы откроете подменю, где можно выбрать  «Таймер» (указать обратный отсчет времени акции, например ) или ключевое слово:

adw1

  • Трюк с фигурной скобкой можно использовать и в строке «Отображаемый урл». Прописываем вручную фигурные скобки вида {Keyword: ракеты_ядерные}.Теперь на поиске у вас будет оъявление вида «Текст + ключ в тексте + ключ в урле». Вместо ключа в урле можно использовать и другие слова, например — получите скидку, акции и т.п.

Посмотрите, как выглядит объявление, в котором заполнены все поля. Визуально это большой квадрат, который трудно не заметить. По сравнению с 3 обычными строчками рекламы разница очевидна.

adw5

Все эти нехитрые, а самое главное — абсолютно законные манипуляции позволяют прокачивать CTR до нужного уровня и эффективно бороться с конкурентами. Настривайте свои объявления правильно, не ленитесь и экономьте свои денежки каждый день!

 

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.