Просто: о контекстной рекламе
Интернет реклама все больше завоевывает мир. А именитые маркетологи все меньше выражают скепсис по этому поводу. Чем же отличается контекстная реклама от простой рекламы, или даже рекламы в сети интернет? Ответ самый простой – адресным подходом к каждому потребителю.
У каждого из нас есть свои предпочтения и пожелания. Так вот, контекстная реклама как раз и находит подход не к общей массе юзеров, и даже не к отдельной целевой аудитории, а конкретно к Вам.
Как она это делает? Да все очень просто!
- Вы вводите поисковый запрос в одном из поисковиков Интернета.
- Поисковая машина фиксирует ваши предпочтения и наряду с той общей информацией, которую она выдаст, вы увидите несколько рекламных блоков по вашей тематике. Они могут располагаться как вверху («спецразмещение» у Яндекс или первые 3 объявления у Google), так и сбоку или под результатами естественного поиска.
Например, вы изучаете мир компьютерных мониторов на сайте http://pc-mir.ru/, после чего переходите в поисковую систему. Набираете фразу — «мониторы для ПК». Вначале в вашем браузере отобразится три, четыре ссылки контекстной рекламы, а уже потом поисковые запросы.
Следует также отметить, что при всех плюсах этого вида рекламы, безусловно, есть и минусы. Если обратить внимание на положительный аспект, то это – обращение к действительно потенциальному покупателю. То есть, если я ищу наушники, то мне вряд ли предложат средства женской гигиены, как альтернативу.
Однако, однажды введя запрос по поиску покупки наушников, вы их будете видеть постоянно (также, как и множество других товаров или услуг, которыми вы когда-то интересовались в Интернете). Практически в любой статье, которую вы читаете, есть вероятность наблюдать контекстную рекламу с предложениями о покупке наушников. Не исключением будут и форумы и доски объявлений, и даже утренний прогноз погоды на некоторых сайтах)).
Вы открыли ваши предпочтения большому брату. А чего вы еще хотели в век информационных технологий?
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!