Когда вы создаете рекламную кампанию в Google Adwords, не забывайте разбивать ее на целевые группы! Хорошо, если у вас мало запросов и все они одной тематики.
Или у вас одно объявление на все запросы (что само по себе неправильно). Тогда можно обойтись и одной группой объявлений. Также легко, как и слова для безанкорного продвижения, когда можно не париться с анкорами: знай, вставляй себе ссылки и радуйся :).
Рассмотрим другую ситуацию. Есть много запросов и тематики несколько различаются. Как и положено, мы напишем под каждый вопрос свое объявление, но поместим все ключевые слова и тексты в одну группу.
В этом случае Google может подтягивать неправильные объявления и в выдаче мы будем наблюдать всякую чепуху. Так произошло сегодня, когда я поленился разбить кампанию клиента по тематическим группам.
В результате по запросу «сниму помещение под ресторан» в выдаче показывалась «Аренда помещения под салон красоты» :). Робот Гугла вытаскивал это объявление из общей группы, потому что считал его релевантным (в тексте были слова «помещение», «аренда»).
Хорошо, что я вовремя спохватился и разложил кубики по правильным местам. Проверил выдачу — теперь все в порядке :)!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!
А может подробная разбивка компании по геотрагетингк помочь снизить бюджет т.е. цену клика7
Чем точнее вы таргетируете, в том числе и гео, тем более целевая у вас аудитория. Чаще кликают, больше заказывают, CTR растет — цена клика снижается. Да, все связано.
Согласен, вопрос мой несколько в другом. Один человек рекламирует «бублики» по всей России. А другой — тоже по всей России, но в каждом регионе — отдельной кампанией(пусть даже с идентичными объявлениями). Будет ли разница в цене клика у первого и у второго?
Спасибо.
Наукой не подтверждено, но думаю, что разница будет. Аргументы: проще собирать статистику, точнее таргетировать аудиторию. Соответственно, убирать шлак, оставлять рабочие запросы и хорошие объявления.
Посмотрим во что это выльется в дальнейшем. Никто точно не знает для чего это сделано кроме самого Google Adword. Но в любом случае этим способом рекламы пользоваться не перестану)
По вашему мнению где гибче настройки в адвордсе или директе ❓
Согласен, у меня тоже была подобная ситуация, так пришлось разбивать на группы. В идеале вообще советуют 1 объявление на 1 ключевое слово для большего эффекта, главное правильные минус слова составить. 😉