Сегодня расскажу об одной небольшой хитрости, которая помогает сэкономить деньги при ведении кампании в Яндекс Директ. В своей работе вы наверняка сталкивались с высококонкурентными, дорогими запросами. Вход для новичка в некоторые ниши — например, «вывод из запоя» или элитная недвижка крайне дорогое удовольствие.
Нужно обладать достаточным финаносвым «плечом» для эффективного продвижения по нужным запросам. Как же сбить цену на аукционе, ведь «старички» крутятся в теме уже давно и поэтому платят за клики меньше?
- Перед началом работы я предполагаю, что вы совершили все необходимые танцы с бубном: подобрали правильные запросы, вставили общие минус-слова, написали релевантные объявления, разделили тематику и поиск по кампаниямю.
Теперь слушайте про хитрость :):
- Воспользуемся обычным инстументом — геотаргетингом. Настроим его таким образом, чтобы были включена Россия без крупных городов, в идеале — без МСК. Цена ставки на одни и те же запросы в регионах всегда немного ниже, в некоторых случаях — на порядки ниже.
- Делаем 2 одинаковые кампании. Одну таргетируем только на дневной показ, другую на ночной. Ночью клики дешевле.
- Крутимся неделю-две. За это время набираем CTR и цена за клик становится меньше. Отлично! Теперь в параметрах подключаем крупные города, меняем местами параметры показов и входим в аукцион с уже накопленным CTR!
Итак, мы с вами сэкономили денежку и теперь можем почти на равных соревноваться с конкурентами. Но не все так шоколадно. Метод работает в 100% случаев, если у вас есть время подождать и ваш регион — вся Россия. Срок действия статистики — 28 дней, дальше идет обнуление.
И к сожалению, чаще всего нужно показываться где-то в одной области, например Москва и Подмосковье. В этом случае вы должны быть готовы к трате некоторого количества денег на показы в нетематичных регионах. Что ж, здесь нужно хорошо посчитать, что будет выгоднее — снизить цену клика или сразу входить в нишу, как новичок.
Вот и все на сегодня. Надеюсь, этот совет был вам полезен. Удачи в бизнесе! 🙂