Интернет-маркетинг в России появился более 10 лет назад. Самым ранним из используемых методов было повышение продаж посредством баннерной рекламы. Позднее появились другие способы: CBA, SEO, звонки, лид-менеджмент, лендинг и многое другое.
При кажущейся простоте и легкости использования ни один маркетинговый ход не дает 100% гарантии успешной реализации продукта. Заполнение сайта контентом, оптимизация под поисковые системы, размещение контекстной и баннерной рекламы не станут залогом увеличения количества заказов.
Секрет успешного бизнеса не так прост. Обратитесь в маркетинговое агентство, если желаете гарантии результата. Чтобы разобраться в этом вопросе самостоятельно, узнайте об основных принципах современного маркетинга в сети.
Лид-менеджмент
Некоторые предприниматели воспринимают каждый лид (регистрационный акт по предложению рекламодателя) своим потенциальным покупателем. Это идеальный вариант, добиться которого можно только при должном усердии и индивидуальном подходе.
По сути же лиды – поток людей, информацию о которых собирают специализированные агентства лидов. Даже при тщательной работе с базой по выявлению нужд и покупательной способности клиентов не может быть уверенности в благоприятном исходе. Учет в метрике производится исходя из общего количества лидов, а не реальных покупателей. Именно поэтому такая база не отражает успешность продаж.
Входящие звонки
Популярен этот вариант у компаний, которые не выделяются среди конкурентов, но желают получать много заказов. Однако звонки, как и лиды, несут мало пользы. Работу такого рода обычно доверяют call-центрам, работники которых редко задумываются о стратегии бизнеса, правильном ведении переговоров и корректной обработке звонка. Чаще всего происходит зачитывание стандартного текста, что в большинстве случаев отрицательно влияет на мнение клиента.
Наращивание конверсии
Установка систем аналитики отразит сугубо технический анализ активности пользователей, не давая при этом информации о покупках и иных целевых запросах. Данный способ абсолютно бесполезен с точки зрения увеличения продаж.
Итак, очень многие маркетинговые методы на проверку оказываются малоэффективными. При этом цена данных услуг неоправданно высока. Поэтому вопрос «стоит ли пользоваться каким-либо из перечисленных способов?» сугубо индивидуальный.
Ситуация заметно улучшилась за это время, не так ли? 🙂