Продвижение сайта по продаже недвижимости

На днях ко мне постучались с предложением о продвижении сайта по продаже недвижимости. Тема сложная и дорогая, а бюджет предлагается смехотворный — тысяч 6-7 на ссылки. Правда, заказчик говорит, что «это для начала».

И все таки решил попробовать — больше из спортивного азарта, интересная задача! Клиента предупредил, что будет тяжело, но свою работу сделаю честно. Между прочим буду читать Вовкин сайт о заработке и изучать его интересные идеи. Век живи — век учись :)!

Компред по продвижению:

Для нового сайта по недвижимости продвижение занимает не менее года. Вне зависимости от бюджета необходимо провести следующие подготовительные мероприятия:

1. Перед началом продвижения необходимо сформировать семантическое ядро сайта. Это тематические запросы заказчика. Ориентировочно общие запросы будут такие:

  • Продажа особняка в Москве
  • Продажа офисов в Москве
  • Продажа нежилых помещений в Москве

Продажа объектов будет всегда в ЦАО?

Чем более точно мы сузим таргетинг, тем проще будет продвигаться. Если база объектов кампании меняется, в семантическом ядре оставляем общие и постоянные районные запросы. Например, «купить офис шоссе энтузиастов», если компания всегда работает с этим районом. Согласуем с заказчиком постоянное семантическое ядро сайта.

2. Начинаем оптимизацию готового сайта.

  1. Оптимизируем код, ставим аналитические счетчики
    Настраиваем редиректы, страницу с ошибкой 404 и т.п.
    Заказываем текст для главной 1500 — 2000 знаков.
    Заказываем тексты под внутренние страницы.
    Оптимизируем под наши запросы.
    Производим внутреннюю перелинковку между страницами.

3. Собственно продвижение (общие моменты):

  • Регулярная публикация Новостей на сайте
  • Пресс-релизы в тематических каталогах — 1-2 раза в месяц
  • Платное размещение уникальных статей (заказывается или пишется заказчиком) на тематических сайтах. Желательная периодичность — 1-2 раза в неделю
  • Обмен статьями (статьи заказываются) с тематическими площадками
  • Покупка «вечных» ссылок (определяется бюджетом)
  • Покупка ссылок на биржах-агрегаторах (определяется бюджетом)
  • Помимо уникальных фотографий объектов, рекомендую изготовление видеороликов для каждого объекта. Заливаем затем на YouTube и размещаем на своем сайте.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.