Раскрутка блога через бесплатные рассылки Subscribe, Maillist, Mail.ru

Несколько приятных новостей за сегодня:

  • Расшарил Dropbox почти до 20 GB! Получается, сервис расширил зону free-хранилища файлов и прежнее максимальное ограничение в 8GB снято.
Расширение Dropbox
Расширение Dropbox

Как получилось? Написал статью в блоге, установил ихнеее десктопное приложение на несколько компов, набрал рефералов, твитнул, лайкнул. За каждую такую движуху расширяют пространство для хранения.

Теперь о раскрутке своих блогов через бесплатные рассылки Subscribe, Maillist и Mail.ru.

1. Перевел рассылку Subscribe блога по диетам в категорию «Серебрянные».

Добрый день, мой славный господин (пошутил, пошутил — здесь имя владельца рассылки :))!

Ваша рассылка «Блог о похудении и интересных диетах» (home.health.blogdieta) переведена
в категорию «Серебряные».

Рассылка появится в основном каталоге ( http://subscribe.ru/catalog )
через несколько часов.

Напоминаем, что правила ведения электронных изданий данной категории можно найти по
адресу http://subscribe.ru/faq/author/rules/

Ответы на часто задаваемые
авторами рассылок вопросы — http://subscribe.ru/faq/author/ .

Наконец-то! Почти месяц отправлял запросы. Это очень гуд, теперь рассылка видна в каталоге и подключается к базе подписчиков. Сразу скакнул траффик в +.

2. Почти в этот же день пришло сообщение из maillist.ru о переводе рассылки в общий каталог:

Рассылки Maillist
Рассылки Maillist

Схема расшаривания фри-рассылок в Maillist  и Subscribe несложная и практически одинаковая. Создаете бесплатную рассылку, как можно более подробно заполняете все контактные формы. Отправляете 5-10 рассылок (только не в виде анонсов, а целые тексты!).

Затем отправляете просьбу о повышении категории (в Subscribe форма заполняется в зоне автора), в Maillist кликаем на Включение в каталог и следуем инструкциям.

Теперь добавлю еще пару-тройку рассылок от kniganew.ru (тоже завел рассылки) и подам запрос о повышении категории. Должны принять, сайт на 80% авторский.

3. А вот с рассылками на mail.ru логику работы пока не очень понял. Судя по всему, у них там есть только два варианта: бесплатная рассылка без апгрейда и тупо платная.

Пока нет времени разбираться и просто выпускаю рассылки (все три проекта приняты в бесплатный каталог). По статистике, число подписчиков потихоньку растет. Приятственно, впрочем, посмотрим по Аналитиксу, чего реально эти красивые цифирки стоят :).

Ну вот, такой дайджест получился сегодня. Хотел коротко, а получилось, как…. :). Продолжаю работу!

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Вливайтесь в общение

6 комментариев

  1. только недавно познакомился с рассылкой на Subscribe…
    и вот вопрос: где брать материалы на рассылку? нужно самому писать? тогда какой минимальный объем или количество материалов в одной рассылке?

    1. К объему требований нет. Пишите или покупайте интересный контент и регулярно размещайте. В рассылку вставляйте полное тело статьи, а не просто анонс с ссылкой. Через 5-10рассылок подавайте на Серебрянные, делайте это регулярно. Рано или поздно примут, если материал не совсем уж бросовый.

  2. Стоит попробовать данную фишку.Думаю это даст хороший скачек трафика, а он мне нужен. 🙂
    Попробую сначала Subscribe.

  3. Вы знаете, что-то я никак не могу понять, как собственно правильно и «корректно» рганизовать рассылку через Subscribe. В свое время читал, что-то, но так и не понял технику оформления. Нету ли у Вас материала (статьи) по этому поводу, да так, что все в детялях с указателями стояло? Зарание спасибо.

  4. Периодически делаю анонсы статей через сабскрайб. Небольшой трафик есть, в течении 1-2 дней, потом все замирает.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.