Виды landing page

Важно помнить, что не все одностраничники являются одинаковыми. Во многом выбор между существующими вариантами базируется на конечных целях заказчика. Ведь далеко не всем важно получить контактные данные от потенциальных данных либо обязательно подвести покупателя к совершению покупки.

Но для начала стоит вспомнить о том, для чего вообще сегодня можно создать landing page? В первую очередь подобный ресурс используется для того, чтобы обеспечить для пользователя возможность быстро перейти к определенному товару или услуги. Для этой цели обычно используется качественно настроенная контекстная реклама, которая и собирает большую часть переходов от заинтересованных покупателей.

Целевая страница должна поддержать интерес пользователя, чтобы он совершил ожидаемое действие. Последнее может быть различным в зависимости от задач, которые ставит перед одностраничным сайтом заказчик.

Информационная страница

Обычно дизайн лендинга сразу дает понять, какой именно товар здесь продвигают. По этой причине многие клиенты останавливают свой выбор на информационной странице. С ее помощью компания может дополнительно «подогреть» аудиторию, а с помощью различных методов посетители получать информацию о преимуществах товара или возможностях для пользователя.

Такая страница обычно ставит перед собой в качестве цели дальнейший переход пользователя на основной сайт, где у него и будет возможность сделать покупку. Подобные страницы сегодня можно видеть у многих серьезных интернет магазинов, а также больших компаний, которые самостоятельно не занимаются реализацией собственной продукции.

Лендинг генерации лидов

Такого типа создать landing page возникает мысль у тех, кому необходимо получить от пользователей контактную информацию. Она будет в дальнейшем использоваться для более целенаправленной работы с потенциальной аудитории. Стоит заметить, что подобный лендинг позволяет получить информацию различного типа. Самыми ценными данными будут телефоны или электронные ящики пользователей. С помощью подобных сведений в дальнейшем можно разработать максимально эффективную программу для привлечения покупателей.

Вирусные страницы

Такой вариант сегодня остается самым интересным. Дизайн landing page обычно выбирают индивидуально и так, чтобы страницей чаще делились. Для амбициозных проектов это может быть интересно в том плане, что клиенты становятся более осведомленными о деятельности компании. К тому же, такой лендинг увеличивает доверие пользователя к организации. Данный вариант должен отличаться необычным контентом и различными кнопками для «шеринга».

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Вливайтесь в общение

1 комментарий

  1. Спасибо за статью, для меня это актуально
    Подробного и доходчиго описания редко получается найти. Ваша статья ответила на мои вопросы.
    Особенно приятно было видеть и ощущать четкую структуру в изложении материала, что позволило мне с легкостью и удовольствием воспринять и усвоить изложенный материал.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.