В наше непростое время каждый предприниматель задумывается о том, как максимально оптимизировать бизнес-процессы, чтобы не только приумножить прибыль, но и привлечь новую аудиторию клиентов. Для этого используются разнообразные методы и способы онлайн маркетинга. Интернет позволяет разработать и внедрить даже самую сложную стратегию развития предпринимательской деятельности, что обеспечивает действительно большой охват целевой аудитории и высокую эффективность по результатам проведенной работы. Наиболее популярный метод интернет маркетинга – это email маркетинг. Его главным преимуществом является использование доступной для многих электронной почты. Рассылка на email-адреса гарантирует точную, оперативную доставку информационных сообщений потребителям определенного товара или услуги. Зачастую, чем более осведомлен клиент в актуальных вопросах того или иного продукта, тем больше шансов, что он примет решение о его приобретении. А теперь немного о программах для почтовых рассылок.
Каждая рассылка почты – это уверенный шаг вперед в разрезе развития бизнеса. Разработчик программы для email рассылок ePochta Mailer — www.epochta.ru — хорошо понимает принципы работы email маркетинга, именно поэтому уже не первый год радуют своих пользователей качественными маркетинговыми инструментами для онлайн кампаний. Мейлер является удобным и эффективным инструментом для поддержания коммуникации с клиентами. Она не требует подтверждений, где именно была собрана база контактов, поэтому в данном случае можно также использовать адреса, извлеченные в Интернете, тем самым привлекая множество новых клиентов. Дополнительным бонусом является то, что программа не ограничивает количество используемых email адресов и может легко интегрироваться с остальными программами пакета ePochta.
Пошаговая инструкция по рассылке писем с программой ePochta Mailer
ПО предлагает начать работу с создания качественного письма, которое будет нести полезный информационный посыл существующему и потенциальному потребителю. Это сделать достаточно просто, если использовать встроенные редакторы: визуальный и HTML. Они позволяют менять цветовую гамму, выбирать цвет, размер и стиль шрифтов, размещать в нужном порядке информационные блоки, вставлять фогорафии, видео, картинки, виджеты социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Google+), вставлять ссылку «Отписаться». Если по какой-либо причине нет возможности использовать редакторы, можно написать обычное текстовое письмо.
Следующим этапом необходимо сформировать полноценную базу контактов, которая будет состоять из списка email адресов и персональной информации о каждом из получателей. Вписать электронные адреса можно вручную или перенести их из файла на персональном компьютере. Когда все адреса внесены в систему, можно воспользоваться функцией персонализации. Она подразумевает, что вся известная личная информация о получателе вставляется в тело письма, например, имя отчество прикрепляется к тексту обращения в шапке сообщения. Индивидуальный подход значительно увеличивает шансы письма быть прочитанным.
Настройка технических параметров для рассылки писем
- Определение оптимального варианта SMTP-сервера – внутренний, внешний, интегрированный партнерский.
- Запуск ротации Proxy- серверов для более эффективной работы – Socks4, Socks4A, Socks5.
- Активация поддержки SSL/TLS для email аутентификации – для повышенной конфиденциальности передаваемых данных;
- Генерация spin-текста — специальные текст или слово, которые вставляются в email сообщение, для успешного прохождения спам-фильтров);
- Прохождение спам-теста, который определяет уровень вероятности прохождения спам-фильтров.
После того, как техническая часть подготовки тоже завершена, можно запускать рассылку в работу. Это происходит с помощью кнопки «Отправить». Далее можно следить за динамикой кампании с помощью дополнительной программы ePochta Tracker. Однако, сама программа ePochta Mailer также предоставляет полный пакет статистических данных, только после окончания работы всех процессов. Это – графики и диаграммы, которые можно подробно проанализировать и сделать исчерпывающие выводы для следующей рассылки.
Пробуйте — у вас все получится!