Выход из кризиса с помощью программы для email рассылок ePochta Mailer

емейл рассылки

В наше непростое время каждый предприниматель задумывается о том, как максимально оптимизировать бизнес-процессы, чтобы не только приумножить прибыль, но и привлечь новую аудиторию клиентов. Для этого используются разнообразные методы и способы онлайн маркетинга. Интернет позволяет разработать и внедрить даже самую сложную стратегию развития предпринимательской деятельности, что обеспечивает действительно большой охват целевой аудитории и высокую эффективность по результатам проведенной работы. Наиболее популярный метод интернет маркетинга – это email маркетинг. Его главным преимуществом является использование доступной для многих электронной почты. Рассылка на email-адреса гарантирует точную, оперативную доставку информационных сообщений потребителям определенного товара или услуги. Зачастую, чем более осведомлен клиент в актуальных вопросах того или иного продукта, тем больше шансов, что он примет решение о его приобретении. А теперь немного о программах для почтовых рассылок.

Каждая рассылка почты – это уверенный шаг вперед в разрезе развития бизнеса. Разработчик программы для email рассылок ePochta Mailer — www.epochta.ru — хорошо понимает принципы работы email маркетинга, именно поэтому уже не первый год радуют своих пользователей качественными маркетинговыми инструментами для онлайн кампаний. Мейлер является удобным и эффективным инструментом для поддержания коммуникации с клиентами. Она не требует подтверждений, где именно была собрана база контактов, поэтому в данном случае можно также использовать адреса, извлеченные в Интернете, тем самым привлекая множество новых клиентов. Дополнительным бонусом является то, что программа не ограничивает количество используемых email адресов и может легко интегрироваться с остальными программами пакета ePochta.

Пошаговая инструкция по рассылке писем с программой ePochta Mailer

ПО предлагает начать работу с создания качественного письма, которое будет нести полезный информационный посыл существующему и потенциальному потребителю. Это сделать достаточно просто, если использовать встроенные редакторы: визуальный и HTML. Они позволяют менять цветовую гамму, выбирать цвет, размер и стиль шрифтов, размещать в нужном порядке информационные блоки, вставлять фогорафии, видео, картинки, виджеты социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Google+), вставлять ссылку «Отписаться». Если по какой-либо причине нет возможности использовать редакторы, можно написать обычное текстовое письмо.

рассылка писем

Следующим этапом необходимо сформировать полноценную базу контактов, которая будет состоять из списка email адресов и персональной информации о каждом из получателей. Вписать электронные адреса можно вручную или перенести их из файла на персональном компьютере. Когда все адреса внесены в систему, можно воспользоваться функцией персонализации. Она подразумевает, что вся известная личная информация о получателе вставляется в тело письма, например, имя отчество прикрепляется к тексту обращения в шапке сообщения. Индивидуальный подход значительно увеличивает шансы письма быть прочитанным.

Настройка технических параметров для рассылки писем

  1. Определение оптимального варианта  SMTP-сервера – внутренний, внешний, интегрированный партнерский.
  2. Запуск ротации Proxy- серверов для более эффективной работы – Socks4, Socks4A, Socks5.
  3. Активация поддержки SSL/TLS для email аутентификации – для повышенной конфиденциальности передаваемых данных;
  4. Генерация spin-текста — специальные текст или слово, которые вставляются в email сообщение,  для успешного прохождения спам-фильтров);
  5. Прохождение спам-теста, который определяет уровень вероятности прохождения спам-фильтров.

После того, как техническая часть подготовки тоже завершена, можно запускать рассылку в работу. Это происходит с помощью кнопки «Отправить». Далее можно следить за динамикой кампании с помощью дополнительной программы ePochta Tracker. Однако, сама программа ePochta Mailer также предоставляет полный пакет статистических данных, только после окончания работы всех процессов. Это – графики и диаграммы, которые можно подробно проанализировать и сделать исчерпывающие выводы для следующей рассылки.

Пробуйте — у вас все получится!

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.