Что это я все про хорошую рекламу пишу? Креатив, да креатив… надоело, ну его в болото! Давайте лучше рассмотрим примеры неудачной рекламы. Благо, такого добра навалом, стоит только оглянуться вокруг!
ЗЫ. Друзья, не забудьте заглянуть в рубрику Рекламные ролики — там выложена отличная коллекция смешных, да и просто веселых и креативных рекламных роликов на все случаи жизни :). А пока продолжаем:
Ладно, оставим бедного дедушку в покое :)…, а лучше начнем наше путешествие с буржуинской «наружки». А то некоторые товарищи думают, будто на Западе сплошь одни гениальные художники, то и дело творящие рекламную нетленку.
Ничего подобного — самая дурацкая реклама встречалась мне как раз в Буржунете. Мы, так сказать, все еще первоклашки в этом деле :).
Причем это необязательно какие-то глупые нелепости. Нет, иногда реклама может быть сделана смешно и оригинально, да только попадает не по адресу. В результате тратятся приличные деньги, а своей главной задачи — продавать, эта дурацкая реклама так и не достигает.
Неудачная наружная реклама
1. Начнем с Дедушки Мороза, которого иностранцы упорно обзывают Санта-Клаусом.
Хотя этот плакат был сделан в 40-х, когда мир еще не помешался на вреде курения, все же идея выглядит более, чем сомнительной. Вряд ли даже тогда американские папы и мамы были бы в восторге от «новогоднего дедушки» с полным мешком пачек сигарет «Честерфилд для их любимого малыша :).
ЗЫ. Эти пачки сигарет очень напомнили мне легендарную советскую «Приму»
2. Следующий плакат был изготовлен в креативных подвалах Канады и символизирует «единение человека и природы». Ну, не знаю, не могу оценить всю потрясающую глубину замысла этого шедевра. На мой взгляд, он напоминает афишу американского фильма ужасов средней руки :).
3. Примеры неудачной рекламы демонстрируют нам не только обычные фирмы и кампании, но и супергиганты типа Макдональдс. Вы уже могли познакомиться с их крыше-с-двигающим рекламным роликом Рекламные глюки Биг Мака. Теперь представляю вашему вниманию фото принта неудачной рекламы. Это милая картинка рекламирует десткие зоны отдыха в McDonalds 🙂
Мороз по коже от таких «детишек», ей-Богу!!!
4. Далее угощу вас парочкой двусмысленных, но от этого не менее настоящих логотипов:
- В отличие от канадских «зеленых» из Evergreen, Бразильский институт Востоковедения поставил себе задачу поскромнее и разработал всего лишь «символ единения цивилизаций». Увы… вот что из этого вышло :):
- Второй лого подарили нам обкуренные креаторы из американской глубинки. Хотя нет, больше вопросов к хозяевам детской клиники, утвердившим этот ЕЩЁ более двусмысленный логотип:
Неудачные рекламные ролики
Что-то я проголодался, поэтому начну с гастрономической темы. Прошу любить и жаловать — реклама закусочных с использованием образа пришельцев из космоса!
1. Назвать этих жутких уродцев плюшевыми талисманами, как этого хотели авторы клипа, у меня что-то язык не поворачивается:
2. Представляю следующего героя — ролик, который был задуман Panasonic под видом «вирусного». По всей видимости, маркетологи компании слабо представляли, что эе это собственно, такое — вирусная реклама. Да, они слепили довольно забавный клип, однако после его просмотра вам совершенно не захочется покупать плазменный телевизор. Яркий пример неудачной рекламы — сделано вроде бы остроумно, но, что называется не в тему.
3. На закуску — отличная подборочка дурацких и смешных рекламных роликов!!!
Наша дурацкая реклама
Ну а теперь, хорошенько помолясь и разговевшись :), переведем наши блудливые глазенки на отечественного производителя. Здесь, дорогие товарищи, оторвемся по полной! Чтобы не утомлять вас подробностями и не отвлекать от разумного, доброго, вечного, буду краток:
1.
Как живешь, Алеша? Не снятся ль тебе страшные сны, милый? 🙂
2.
Бедные крошки, несчастные родители… Хотя с такой «заботой о населении» нашего государства, скоро и эта сказка станет былью…
3.
Счастливец Огилви! Он не жил в эпоху наступившего капитализма в России. Если бы ему сумели сохранить всю прелесть лексики и стиля этой, мягко говоря, неудачной рекламы, бедняга бы уволил всех своих копирайтеров. Чего стоит только это поразительное «здорово» с ударением на 1-м слоге…
4.
Знатоки утверждают, что это, пусть и дурацкая, но все-таки реклама обуви. Ну, наверное — я спорить опять-таки не буду. Только знаете — мучает меня вопрос: «ЧТО это за страшное чудище слева? Какие-такие тяжелые наркотики принимал дизайнер, сооружая сей преудивительный кунштюк???».
Прошу ваши версии в студию! Моя такова: «Индейский бог Кецалькоатль принимает царские регалии от императора Николая » :).
хорошо посмеялся)))
pavka, значит, труд был не напрасен ))
А в клинике америкосовской кажется озабоченный дизайнер работает. И вообще надо бы там слежку устроить для выявления методов гармонального лечения
Реклама панасоника, конечно жесть…
Прикольно, посмеялась от души!
Не столько смешно,сколь противно…Взялись за дело,так делайте его что бы не стыдно было перед людьми
Классный пост! Вначале конечно было как в фильме ужасов, а в конце уже нельзя было удержаться. И смех и грех! Но кто-то же утверждает такую рекламу?
Ну у людей и фантазия буйная. Как такое можно придумать? ппц
Жесть! Ну у людей и фантазия)) Спасибо за обзор, давно так не смеялась))
А ребенок с Макдональдса как вампир из фильмов американских
Учитель, точно — от такого малыша кровь стынет в жилах
@Яна: и вам спасибо — что в гости забегаете, не жалеете драгоценное время!
Мда 🙂 Смешно. Особенно «понравился» логотип института.
К сожалению, подобное сплошь и рядом. На мой взгляд, нельзя сравнивать буржуйскую рекламу и нашу по количеству двусмысленных косяков, наша просто на порядок тупее в общей массе.
Логотип Бразильского института Востоковедения это чтото ))))
А вобще сейчас плохой и просто глупой рекламы, её помойму больше чем хорошей.
Какой ужас! А ходишь, видишь, читаешь это все и как-то не обращаешь внимания… А зря… Смешно до слез! И люди ж большие деньги получают за разработку концепций рекламы!
и поддержу Alexо, что у нас реклама чаще глупая, чем заграничная… Хотя… может мы и не видим всей рекламы за рубежом, не ходим по их улицам и магазинам..
Вообще-то наверное и заграницей дураков хватает, только там все красивее выглядит 🙂
Ахахаха! Реклама про пиво и телик это вообще бомба! Остальное тоже ничего. А про Макдональдс ни дай Бог такого ребеночка увидеть))
Да уж, фэйлы ещё те.
Не понимаю, как такие компании как Макдональдс могут так сильно ошибиться.
А про двусмысленные лого я вообще молчу, авторы все-таки должны были посмотреть как-то со стороны
Посмеялся от души. Арлингтон Педиатрик Центер — это жосток ваще)))
Вроде серьёзные фирмы — а такие глупейшие ошибки в основах рекламы! Ждём продолжения…
Да и у нас на телевидинии хватает таких тем.. Всегда найдеться пару роликов с которых можно поржать в доволь
Уфф… Петросяния!!! 🙂 Единение человека с природой просто разит наповал!!! 🙂
Аськоман, секс все любят запихивать… наши-то не хуже 🙂
Жесть рекламка. Жаль в видео ничего не понял по английски. Но американцы очень любят секс в рекламц запихивать — это точно понял
Видели последнюю рекламу skittls? Это полный П. Самая ржачная это рекламка old spice там где негр на коне :))))))
@Serge: Про ентого коня я тоже писал и видео выложил /obzoryi/belyj-kon-isaji-mustafy/ :).
У нас в городе в некоторых местах до сих пор висит реклама «Технополиса», на которой красивая девушка обещает: «Даю в рассрочку до пяти раз». И телефончик прилагается.
@peshehod: супер — отчего же не сфотографируете и не выложите в блог? Я до фига смешного вижу, да все никак фотоаппарат не выберу — старый сломался 🙁
@emanno:
Фотографию бигборда я сделал, но писать статью под одно фото, как то не серьёзно. А больше пока ничего не попалось.
Класс!!! Я ссылку друзьям послал. Вы не возражаете?
Святослав, Только скажу спасибо! 🙂
Логотип Бразильского института Востоковедения понравился. Ведь как же это так.. Приличные люди должны быть! ай-ай-ай. 🙂 А от парень с рекламы Макдональдс и правда странные чувства вызывает.
У Лебедева в блоге написано, что компания Доширак раньше называлась Досирак. Но потом руководству, по видимому, объяснили. 🙂
@Михаил: ага надо же было такой логотип придумать )))
Самай классная реклама — в провинциальных городках, че только не придумают
Ой, реклама от Макдоналдса страшненькая(( Я клоунов вообще не люблю. А так, есть над чем похихикать.
а что курит Ольга Шелест если ей видится, что она разговаивает с кондитерскими изделиямм:)))