Качественное написание материалов для сайта

Гостевая статья

teksssssstИмеется большое количество разных учебных материалов на тему, как написать продающий текст. Существует множество самых разных способов и техник. Не все хотят перечитывать массу специальной литературы, но при этом всех интересует качественное написание материалов для сайта, с помощью которых они смогут продать свои товары.

Что необходимо знать при написании текста

Любая рекламная статья требует выполнения определенных правил. В каждой информации такого характера должны быть краткие формулировки, высокое качество и оптимальный размер текста.

Самый доступный способ для написания материала такого плана — это воспользоваться специальной моделью AIDA. Она состоит из таких четырех составляющих, как внимание, интерес, желание и действие. Каждая статья должна иметь именно такую структуру, чтобы убедить клиента купить товар или воспользоваться определенной услугой.

Составляющие для продающего текста

Такой пункт как внимание должен быть вложен в название текста. Он привлечет интерес потенциальных покупателей и заставит их прочитать хотя бы первый абзац. Заголовок статьи должен громко заявить о себе. Но к тому же он должен полно отражать содержание и привлечь именно целевую аудиторию. Существует специальная книга Дэна Кеннеди, которая включает десять советов по созданию заголовков.

Интерес должен быть обязательно в самом первом абзаце. Если у потенциального покупателя не возникнет любопытства после прочтения первых трех предложений, он может просто забросить данный текст. Необходимо попытаться с самых первых предложений заинтересовать читателя. Существует масса вариантов касательно данного пункта. Но все они сходятся в том, что необходимо указать возможную проблему клиента и попробовать объяснить, что у нее есть решение.

Такой пункт как желание должен включать в себя описание выгоды, которую может получить читатель, воспользовавшись данной услугой или купив данную вещь. Попробуйте обосновать свою версию того, почему посетитель должен обратить внимание именно на ваш товар. Этому будет посвящена вся третья часть статьи. У клиента должно обязательно появиться желание приобрести то, что вы предлагаете. После ясного и четкого изложения данной информации вы можете перейти к побуждению к действию.

Усилить призыв к покупке товара можно, создав на сайте кнопку «Купить». Причем средствами интернета это предложение можно очень удобно и живописно оформить, используя самые разные способы.

Однако стоит помнить, что это всего лишь схема, которая по сути идеальна. Однако далеко не все покупатели читают тексты или делают это в таком порядке, как здесь рассмотрено.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Вливайтесь в общение

1 комментарий

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.