Условия высокой конкуренции заставляют изобретать новые технологии продвижения, оттачивать мастерство в написании текстов «для людей», совершенствовать свои умения и увеличивать знания в области копирайтинга. Уже недостаточно просто писать интересные тексты с правильным использованием ключевых слов и запросов. Лидирующие позиции сегодня занимает тот, кто придерживается методик и принципов LSI (почитать можно здесь: http://wordfactory.ua/kak-napisat-lsi-tekst/).
Что такое LSI-копирайтинг?
LSI – скрытое семантическое индексирование, представляющее собой методику для поисковых систем, при помощи которой они масштабируют свое представление о соответствии запроса выданному тексту. В основу этого процесса положен детальный анализ слов, сопутствующих запросу в поисковике.
LSI-фразы – основополагающая составляющая рассматриваемой методики, ведь именно по ним проходит понимание смысла написанного текста поисковыми системами. Чтобы еще больше увеличить его точность, важно владеть навыками правильного подбора соответствующих слов, из которых и будет состоять качественный LSI-текст. Но как это делать? Давайте разбираться.
Как писать LSI-текст правильно?
Стоит сразу указать: четко установленных критериев для текста на основе LSI-технологии не существует. Главная задача – ваш контент должен полностью удовлетворять запросы пользователей, перешедших по ссылке из выдачи. Соответственно, для достижения этой цели важнейшим фактором выступает не присутствие в статье тематических словосочетаний и ключей, а некий ответ, который пользователь получает при запросе.
При написании LSI-текста важно придерживаться следующих рекомендаций:
- использование как можно большего количества тематических слов – залог успешной статьи, благодаря которому поисковые системы будут лучше разбираться в выбранной вами тематике и запросе для выдачи статьи;
- важно полностью раскрывать тему, затрагивая все ее нюансы; в противном случае ПС, наделенные «умными мозгами», сочтут материал малополезным, что станет причиной плохого ранжирования и низкой выдачи;
- обязательно создавайте четкую и удобную структуру статьи, позволяющую читателю быстро передвигаться по тексту и находить ответы на свои вопросы;
- слова основного запроса в обязательном порядке должны составлять семантическое ядро, а фразы для определения роботом релевантности страницы по смысловому соответствию – околосемантическое.
Воспользовавшись представленными рекомендациями, вы сделаете правильные шаги в успешном освоении скрытого семантического индексирования.
Правила формирования ядра для LSI-текста
- Запросы читателей – наше все: в быстроизменяющейся среде необходимо постоянно следить за интересами пользователей, их запросами, желаниями, вкусами и предпочтениями.
- Анализ сайтов-аналогов и конкурентов: стремитесь быть лучше своих конкурентов, обращайте внимание на их новинки и стиль, стремясь сделать лучше и качественнее.
- Статистика контекстной рекламы: анализ этих показателей может подарить самые свежие и неожиданные запросы, которые можно легко использовать при создании своего контента.
По материалам контент студии WordFactory — http://wordfactory.ua/