Как написать LSI-текст?

Условия высокой конкуренции заставляют изобретать новые технологии продвижения, оттачивать мастерство в написании текстов «для людей», совершенствовать свои умения и увеличивать знания в области копирайтинга. Уже недостаточно просто писать интересные тексты с правильным использованием ключевых слов и запросов. Лидирующие позиции сегодня занимает тот, кто придерживается методик и принципов LSI (почитать можно здесь: https://wordfactory.ua/kak-napisat-lsi-tekst/).

Что такое LSI-копирайтинг?

LSI – скрытое семантическое индексирование, представляющее собой методику для поисковых систем, при помощи которой они масштабируют свое представление о соответствии запроса выданному тексту. В основу этого процесса положен детальный анализ слов, сопутствующих запросу в поисковике.

LSI-фразы – основополагающая составляющая рассматриваемой методики, ведь именно по ним проходит понимание смысла написанного текста поисковыми системами. Чтобы еще больше увеличить его точность, важно владеть навыками правильного подбора соответствующих слов, из которых и будет состоять качественный LSI-текст. Но как это делать? Давайте разбираться.

Как писать LSI-текст правильно?

Стоит сразу указать: четко установленных критериев для текста на основе LSI-технологии не существует. Главная задача – ваш контент должен полностью удовлетворять запросы пользователей, перешедших по ссылке из выдачи. Соответственно, для достижения этой цели важнейшим фактором выступает не присутствие в статье тематических словосочетаний и ключей, а некий ответ, который пользователь получает при запросе.

При написании LSI-текста важно придерживаться следующих рекомендаций:

  • использование как можно большего количества тематических слов – залог успешной статьи, благодаря которому поисковые системы будут лучше разбираться в выбранной вами тематике и запросе для выдачи статьи;
  • важно полностью раскрывать тему, затрагивая все ее нюансы; в противном случае ПС, наделенные «умными мозгами», сочтут материал малополезным, что станет причиной плохого ранжирования и низкой выдачи;
  • обязательно создавайте четкую и удобную структуру статьи, позволяющую читателю быстро передвигаться по тексту и находить ответы на свои вопросы;
  • слова основного запроса в обязательном порядке должны составлять семантическое ядро, а фразы для определения роботом релевантности страницы по смысловому соответствию – околосемантическое.

Воспользовавшись представленными рекомендациями, вы сделаете правильные шаги в успешном освоении скрытого семантического индексирования.

Правила формирования ядра для LSI-текста

  • Запросы читателей – наше все: в быстроизменяющейся среде необходимо постоянно следить за интересами пользователей, их запросами, желаниями, вкусами и предпочтениями.
  • Анализ сайтов-аналогов и конкурентов: стремитесь быть лучше своих конкурентов, обращайте внимание на их новинки и стиль, стремясь сделать лучше и качественнее.
  • Статистика контекстной рекламы: анализ этих показателей может подарить самые свежие и неожиданные запросы, которые можно легко использовать при создании своего контента.

По материалам контент студии WordFactory — https://wordfactory.ua/

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.