Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
Блоггеры продвинули йогурт Actimel в Бразилии
Пример нового и эффективного подхода к рекламе продемонстрировали недавно бразильцы из агентства Wunderman. Ребята не стали осваивать бешеные бюджеты на ТВ и глянце, а предложили своим клиентам из Danone провести рекламную кампанию в интернете. Продвигаемым продуктом выступил хорошо известный детский йогурт Actimel.
Что же сделали хитрые бразильские креативщики? Они составили список самых влиятельных женщин-блоггеров Бразилии и разослали им оригинальные подарки – тостеры, которые выпекали на хлебе надписи типа “Уже зарядился утром Actimel?” или “Actimel пить – это круто!” и прочие призывы этом же духе . Затем рекламщики попросили разместить баннеры с изображением этих тостов, пообещав взамен прислать бесплатный запас йогуртов.
Прошел месяц и об акции узнали более миллиона бразильских мамаш. Вот так легко и непринужденно, потратив смешные деньги, проводятся эффективные Pr-акции в Интернете! Учитесь, господа российские креативщики!