Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
“Быстров” продвигается Вконтакте
Западные компании уже давно пользуются продвижением в социальных медиа. Особенно интереснен метод брендирования через онлайн-игры. Этот способ продвижение дает потрясающий эффект, который иногда превосходит массированные контекстные впрыскивания.
В самом деле, аудитория многих популярных игр может составлять миллионную аудиторию. У нас в России бизнес неповоротлив и дремуч; многие доморощенные предприниматели не то, чтобы о “социалках” – об Интернете-то слабо знают. А вот компания “Быстров” момент ощущает чутко, поэтому решилась на нестандартный шаг.
Продвиженцы из “Быстрова” дали старт сразу в двух направлениях. В качестве рабочей площадки была выбран мегапортал Вконтакте. Самая популярная социальная сеть России обладает огромными возможностями: здесь можно скачивать различный контент, делать авы для контакта, играть в онлайн-игры и многое другое. Поэтому сначала “Быстров” осуществил интеграцию в игровое приложение Вконтакте “Фармандия”, посещаемое около 4 млн. пользователями.
Игрокам было предложено построить экологическую фабрику “Быстров” со всей полагающейся инфрастуктурой. Вот статистические данные, обнародованные после месяца “виртуальной жизни”:
- Целевая аудитория – 4 млн. человек
- Построенных фабрик “Быстров” – 2 400 млн.
- Просмотров видеоролика – 1 800 млн.
- Посадка злаков с брендом компании – 6 500 млн.
Затем “Быстров” создал группу Вконтакте о здоровом питании и набрал более 125000 подписчиков, причем с активным и благожелательным обсуждением темы. По словам менеджеров “Быстрова”, результат данной акции превзошел их самые смелые ожидания и продемонстрировал руководству в огромный потенциал рекламы в социальных интернет-медиа.
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!