Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
Фото в Facebook или как бросить курить
То, что курение является пагубным пристрастием известно каждому. Способы борьбы с этим злом разные: запрещение табачного дыма в общественных местах, антиникотиновая реклама в газетах, ТВ и т.п. Однако даже если курильщик хочет бросить курить, не всегда ему хватает силы воли, чтобы освободиться от этой вредной привычки.
Особенно трудно переубедить молодежь. Все призывы к здоровому образу жизни без табака молодые люди просто игнорируют. Вероятные проблемы со своим здоровьем их мало интересуют.
А ведь организм человека можно сравнить с механизмом, все части которого со временем изнашиваются. Скажем, гораздо проще сделать общий ремонт холодильников на дому, чем покупать новое холодильное устройство. Приедут грамотные специалисты и сделают вам испорченный холодильник лучше, чем новый.
Увы, с человеком такие манипуляции сделать довольно-таки затруднительно. А вот голландские креативщики подошли к проблеме с неожиданной стороны. Они решили запустить антиникотиновую рекламу в социальные сети. И предложили в качестве идеи использовать эффективный метод – шантаж через страх разоблачения.
Суть в том, что человек загружает на Facebook свою самую провокационную и отвратительную фотографию, которую никогда и никому бы не показал по своей воле. После этого он выбирает доверенно лицо или друга, который будет контролировать процесс отказа от курения. Если этот приятель узнает, что ты снова куришь, он имеет полное моральное право может выложить фотку на всеобщее обозрение.
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!
Хех Хорошая затея, только в России врядли бы сработало из-за менталитета