Подписка

Функции и сущность рекламы

20.09.2013 - 04:09
Автор: emanno

Рекламой называется любая оплаченная форма продвижения идей, услуг и товаров от имени организации с целью вызвать у целевой аудитории положительный отклик. Реклама  – это массовая коммуникация, которая воздействует на формирование настроений и мнений и способствует закреплению навыков и привычек покупателя.

К основным характеристикам рекламы относятся:

  • способность убеждать
  • обезличенность – например, в интернет-рекламе используем анкор сувенирная продукция. Качественно без указаний на конкретный сайт продвигаемой компании.
  • общественный характер
  • экспрессивность
  • опосредованность и однонаправленность.

Основными факторами принятия рекламных решений являются объект, то есть сам товар или услуга, и двигатели рекламы, например, рекламные агентства или само предприятие.

Функции рекламы

У рекламы есть несколько основных функций. Это информирование: демонстрация свойств продукции и потенциала предприятия; и манипулирование: воздействие на позиции, действия, эмоции и ожидания, связанные с покупкой теми потребителями, на которых рассчитана реклама, с целью сформировать у потенциальных покупателей позитивное отношение к своей продукции.

Рекламное сообщение – ресурс, который показывает что, как и в каком виде должно быть представлено, чтобы оказать максимальное влияние на принятие решения покупателем и добиться определенного эффекта.

  • Что именно нужно сказать в сообщении:

Определяется  предложением, которое информирует потребителя о торговой марке, типе продукции, условиях потребления и так далее.

  • Как нужно сказать:

Определяется целью убедить, вызвать интерес, привлечь внимание.

  • В какой форме нужно сказать:

Определяется оригинал-макетом, текстом, изображением или звуковым оформлением.

Канал рекламирования – способ распространения рекламного сообщения во времени и пространстве. Выделяют несколько типов рекламных каналов.

  • Прямой, при котором используется реклама по телефону.
  • Печатная реклама, которая вручается лично в руки.
  • Реклама с помощью интернета.
  • Реклама в СМИ – на телевидении, в прессе, на радио.
  • Реклама на конкретных объектах – на баннерах, стендах, транспорте, на местах продажи.

Главным измерителем успешности приятия рекламного решения является оборот организации и ее место на рынке. Еще один важным критерий  – это расходы на рекламу, которые отмечаются в специальной смете. Часто используют и так называемый «бета-показатель» ( показатель следующего дня) – это часть людей из общего числа впервые ознакомленных с новым сообщением, которые запоминают торговую марку.

Михаил Васильков
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс
Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline