Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
Функции и сущность рекламы
Рекламой называется любая оплаченная форма продвижения идей, услуг и товаров от имени организации с целью вызвать у целевой аудитории положительный отклик. Реклама – это массовая коммуникация, которая воздействует на формирование настроений и мнений и способствует закреплению навыков и привычек покупателя.
К основным характеристикам рекламы относятся:
- способность убеждать
- обезличенность – например, в интернет-рекламе используем анкор сувенирная продукция. Качественно без указаний на конкретный сайт продвигаемой компании.
- общественный характер
- экспрессивность
- опосредованность и однонаправленность.
Основными факторами принятия рекламных решений являются объект, то есть сам товар или услуга, и двигатели рекламы, например, рекламные агентства или само предприятие.
Функции рекламы
У рекламы есть несколько основных функций. Это информирование: демонстрация свойств продукции и потенциала предприятия; и манипулирование: воздействие на позиции, действия, эмоции и ожидания, связанные с покупкой теми потребителями, на которых рассчитана реклама, с целью сформировать у потенциальных покупателей позитивное отношение к своей продукции.
Рекламное сообщение – ресурс, который показывает что, как и в каком виде должно быть представлено, чтобы оказать максимальное влияние на принятие решения покупателем и добиться определенного эффекта.
- Что именно нужно сказать в сообщении:
Определяется предложением, которое информирует потребителя о торговой марке, типе продукции, условиях потребления и так далее.
- Как нужно сказать:
Определяется целью убедить, вызвать интерес, привлечь внимание.
- В какой форме нужно сказать:
Определяется оригинал-макетом, текстом, изображением или звуковым оформлением.
Канал рекламирования – способ распространения рекламного сообщения во времени и пространстве. Выделяют несколько типов рекламных каналов.
- Прямой, при котором используется реклама по телефону.
- Печатная реклама, которая вручается лично в руки.
- Реклама с помощью интернета.
- Реклама в СМИ – на телевидении, в прессе, на радио.
- Реклама на конкретных объектах – на баннерах, стендах, транспорте, на местах продажи.
Главным измерителем успешности приятия рекламного решения является оборот организации и ее место на рынке. Еще один важным критерий – это расходы на рекламу, которые отмечаются в специальной смете. Часто используют и так называемый «бета-показатель» ( показатель следующего дня) – это часть людей из общего числа впервые ознакомленных с новым сообщением, которые запоминают торговую марку.
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!