Сибирь «обозвала» французский коньячный дом


На самом деле французская компания «Andre Petit & Fils», которая занимается производством коньяка, обратилась в сибирскую студию «Дикорда» с просьбой разработать для них хороший бренд. Задача была следующей: название должно получиться простым и легко узнаваемым.

Оно должно быть таким, чтоб состоятельный российский человек захотел его купить. Помимо всех нюансов название должно подчеркнуть качество и фирменный стиль французского коньяка. Сели, значит, брендмейкеры и задумались. коньяк алконафтВедь раскрутить новую марку коньяка — это вам не повесить объявление бижутерия оптом в гареме и спокойненько стричь купоны!

Время потратили не зря и выдали окончательный результат: «АлконаФт». Вот такое название, к которому вскоре был создан брендбук со всеми пояснениями. Пожалуйста – как заказывали. Абсолютно новый стиль, узнается хорошо!

Получилось весело и задорно! Правда, трудно себе представить, как может состоятельная часть России пить французский коньяк «Алконафт»!

Хотя, может быть именно в этом и есть вся изюминка? Так сказать напоминание определенных допустимых границ. И что вы думаете, на этом все новинки закончились? Нет!

Сибиряки обрадовали и «Сибмясторг», создав и ему новый стиль.

«ХрюкоМу» — вот такой бренд теперь будет у Сибирского мясокомбината. Знаете, даже если хоть раз произнести это название в уме, то в голове автоматически появляется огромный кусок мяса. Для мясокомбината «ХрюкоМу» — самое оно! Что ж тут добавишь – да здравствует креатив!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!
© 2019 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru