Mail.Group — с 1 июня реклама дорожает
Нет сомнений, что интернет-реклама — самый быстрорастущий тренд на рынке рекламных услуг в России. Потенциал роста этого рынка огромен: в нашей стране до сих пор почти половина россиян виртуальной паутиной еще не охвачены. Однако ситуация меняется буквально на глазах и то, что казалось когда-то экзотикой, через пару лет будет в каждом доме.
Владельцы крупнейших отечественных интернет-площадок России держат нос по ветру чутко. Не так давно Яндекс объявил о повышении цен на рекламу почти на 40%. А теперь к нему присоединился и Mail.Group (дневная аудитория не менее 10,6 милл. человек) , объявивший о новых ценах к 1 июня 2011 года.
Через несколько дней стоимость тысячи показов рекламных объявлений будет равняться 150 рублей против сегодняшних 75 руб. Удовольствие «покрутить» баннер на главной mail.ru также обойдется почти на 25% дороже. Подорожают рекламные места и в других сервисах Mail.Group.
Впрочем, владельцы Mail.Group и не скрывают, что спрос значительно превышает предложения. Рекламные площади в некоторых местах MAil.ru раскуплены на многие месяцы вперед.
- Да уж, новые тенденции в интернет-рекламе заставят понервничать любого интернет-предпринимателя. Впору бежать на медицинский форум http://medcanal.ru/forum32.html и успокаиваться у местных психотерапевтов. Где еще помогут несчастным манимейкерам… 🙂
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!