Поиск по блогу
Что вы хотите найти?
Не торопите Pr-компанию
Довольно часто руководители компаний требуют от менеджеров по PR наиболее быстрого результата, и на выходе получают вовсе не то, что хотели. Даже если вы уверенный мастер продаж недвижимости в Краснодарском крае, не стоит ждать такого же быстрого успеха в другом регионе России.
Так почему ж подобное происходит? Все очень просто – для любой PR организации требуются деньги и время.
Есть определенная группа таких клиентов, которые желают за пару дней получить такой результат, для достижения которого необходимы месяцы. Они глядят на своих конкурентов, что покрупнее, и желают стать такими же, при этом забыв поинтересоваться, сколько же денег и времени понадобилось конкурентам для достижения своего текущего положения.
Спешка в пиаре – путь к неудаче
Обычно предлагается несколько вариантов PR-кампаний и чем быстрее получается результат, тем дороже обходится проект. Вы всегда должны помнить, что торопливость в бизнесе почти всегда приводит к провалу. Лишь немногие могут себе позволить тратить гигантские бюджеты без оглядки на конкурентов.
Не следует торопить события! Выполненная наспех PR-кампания, да причем еще и своими руками, почти обречена на провал. Может дать какой-то шанс обращение в неплохое PR-агентство, но даже высококлассные спецы не смогут повлиять на обычный ход вещей. Дело в том, что в мире потребления существуют законы развития, естественные, как закон притяжения, которые непреодолимы ни для одного PR-агентства.
No related posts.
Свежие комментарии