В условиях современной конкуренции креатив становится неотъемлемой частью успешных продаж. Успех бизнеса иногда зависит даже от того, как правильно назвать свой интернет-магазин. Посредством рекламы на радио можно воплотить в жизнь самые смелые задумки и фантазии! Автомобилисты, пассажиры, бизнесмены, пенсионеры: все они без исключения слушают радио.
Целевая аудитория, как видим очень многогранная. Поэтому давайте, поближе познакомимся с правилами успешной рекламы на радио.
Обеспечьте приоритетность и первоочередность именно вашего рекламного ролика. Ведь покупатель может просто потерять ваше предложение в массе другой рекламы.
Не гонитесь за выходы рекламы в дорогих блоках, лучше сосредоточьте своё внимание на частоте повторений рекламы в другое время.
Заполучив желаемую частоту выхода вашей рекламы, подумайте о расширении её доступности. Существует, к примеру, общеизвестное правило: с 10 $, предназначенных на рекламу, вложите 3 $ в частоту выхода последней, а остальные 7 $ инвестируйте в доступность. Такая политика даст возможность вложить 30% бюджета на частые рекламные ролики по выходным, и 70% бюджета потратить на рекламу в прайм-тайм. Благодаря этому вы получите доступность рекламы, сохранив при этом частоту её выхода в эфир.
Не забывайте о строках рекламного предложения. Если вы запланируете распродажу на 2 месяца, то реклама соответственно должна проходить все эти два месяца.
Делайте оценку рентабельности рекламы на радио по доступности и частоте выходов рекламного ролика.
Пользуйтесь услугами менеджера по продажам. Он не только сможет правильно построить график выхода вашей рекламы, но и с легкостью сориентируется в потенциале радиостанции (доступность, частота, цена за тысячу контактов с аудиторией). Ваша задача в этом случае будет заключаться исключительно в приёме тех или иных решений.
Эти, казалось бы, элементарные законы рекламы на радио помогут вывести ваш бизнес на более перспективный уровень, а покупателям узнать о ваших товарах и услугах.