Пять постулатов продающей рекламы

Качественная реклама является залогом успешных продаж. Благодаря развитию маркетинга, сегодня реклама по праву считается одним из наиболее лучших средств для продвижения тех или иных товаров и услуг. Чтобы она считалась эффективной, она должна быть продающей, манящей, привлекательной.

effekt_reklДобиться этого легко при помощи основных пяти постулатов, на которых держится любая эффективная реклама.
Она должна быть основана на потребности. Не всегда важна красочность, не всегда важна лаконичность, не всегда так важен бренд.  Проходящий мимо рекламного баннера человек не будет задумываться о том, как чудесна реклама, как она красочна и привлекательна. В его подсознании останется картинка или призыв, который будет напоминать о себе в то время, как у него возникнет определенная нужда или потребность.

  1. Реклама должна быть ориентированной. В ней должно отображаться, на кого она рассчитана. Это должен быть яркий портрет, наглядно демонстрирующий субъекта потребления. Невольно на уровне подсознания человек думает о том, что если он приобретет рекламируемый товар, то он будет выглядеть таким же счастливым, как изображает это реклама. Отнюдь не факт, что так и будет. Но подсознание многие вещи решает за нас, закладывая подобные нюансы в себе. Поэтому так важен имидж рекламируемого товара.
  2. Реклама должна быть соответствующей. Если рекламируются шикарные швейцарские часы, то невольно представляется высокий импозантный мужчина в дорогом костюме, возможно, с сигарой и бокалом виски. Что это, как не стереотип? Что это, как не игра подсознания? Но именно эту картину рисует оно, думая об этом товаре. Точно такая же ситуация возникает при рекламе любого другого товара или услуги.
  3. Реклама должна наглядно отображать личностную ценность. Она должна выделять в каждом человеке личность. Ни в коем случае реклама не должна сравнивать человека с толпой. Она должна показывать, что приобретение подобного товара или пользование подобной услугой сделает тебя уникальным, ни на кого не похожим, отличающимся от других, даже если весь город пойдет и купит сегодня рекламируемый предмет. Потребитель должен чувствовать себя избранным. Он должен ощущать, что реклама делалась специально для него, потому что он такой, какой он есть, потому что именно эта реклама может изменить его мироощущение и восприятие.
  4. Реклама должна быть аргументированной. Несмотря на эмоциональность человека, рациональное звено присутствует в каждом из нас, и не всегда подсознанию удается сыграть решающую роль. Поэтому при создании рекламы стоит опираться на аргументы и факты.
  5. Реклама должна манипулировать человеком. Потребитель не должен чувствовать себя марионеткой в руках рекламного бизнеса, но он должен терять волю к сопротивлению, контактируя с рекламой, при этом у него даже не должно возникнуть мысли, что на него воздействуют, например, при помощи психологии.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Вливайтесь в общение

1 комментарий

  1. Да! Реклама это круто… звучит! еще лучше и звонче и оптимистичнее из уст рекламодателей, но я за 2 года работы в оффлайн торговле никак не увидел ее эффективность и если хотите даже эффекта. Мои друзья например, в сфере контейнерных перевозок разместили 5 билбордов на трассах, в сумме 50000 руб. в месяц, никто не может понять, когда они начнут работать) сколько новых клиентов должно обратиться за услугой перевозки и сколько еще нужно продать контейнеров, чтобы окупать такие издержки, нет, к такому виду традиционной рекламы, больше отождествленной с пиаром, я отношусь все холоднее и равнодушнее)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.