Реклама со звездами теперь неэффективна


Звездная рекламаКак стало известно из исследования американского издания о рекламе Ad Age, реклама, в которой участвуют знаменитости, менее эффективна, чем реклама без привлечения звёзд.

Исследование проводилось с января по ноябрь 2010 года. В результате были сравнены показатели эффективности более 2600 видеороликов, транслировавшихся по американскому телевидению.

Издание Ad Age считает, что реклама со звёздами не производит больших впечатлений на потребителей. Причем не важно, что рекламируют знаменитости: корм для собак или же, к примеру, элитный пивной бар. В наше время современный покупатель, у которого на счету каждая минута, лучше воспринимает видеоролики, насыщенные информацией.

Вот тебе, бабушка и Тайгер Вудс!

Среди худших звёздных рекламодателей Ad Age назвал велогонщика Лэнса Армстронга, автогонщика Дейла Эрнхардта, известного миллиардера Дональда Трампа и журналиста Кенни Мэйна. Их участие в рекламных компаниях менее всего способствовало хорошим продажам предлагаемого товара.

Самой же неэффективной звездой рекламы стал гольфист Тайгер Вудс. Что вполне закономерно, ведь в консервативной Америке люди негативно отнеслись к новому скандалу, связанному с появлением очередной любовницы знаменитого спортсмена.

В Интернете же все намного проще и доступнее. Зачем тратить огромные деньги на непонятных знаменитостей, если есть такая замечательная вещь, как «постовые»? Этот метод намного быстрее и эффективнее:

  • Ваш четвероногий друг загрустил и больше не желает приносить вам тапочки? Предложите ему замечательный корм для собак и мир для него вновь заиграет яркими красками! Заодно сэкономите и на ветеринаре. :).
  • Надоела работа, пилит жена и начальнику хочется дать в морду? Да плюньте вы на все с высокой колокольни! Позвоните приятелю, соберите шмотки и рваните на Украину. Там есть замечательный паб Бирштадт, где вы сможете оттянуться на полную катушку!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Сейчас звёздам мало доверяют. Всем хочется чтоб им рекомендовал кто-то из народа. (хотя не понимаю разницы, всё равно тот же человек «из народа» купленный)

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2018 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru